Журналисты поиграли в Helldivers II, а также опубликовали множество геймплея

Спойлер: круто, особенно в команде друзей

Лично я советую посмотреть геймплей именно от PlayStation Access, поскольку у них лучший, на мой взгляд, захват экрана, по сравнению с тем же IGN. Также советую глянуть геймплей от Famitsu, так как у них практически нет голоса журналистов (а тот что есть, звучит афигенно на японском), и записан чистый геймплей

У Famitsu также отличная запись геймплея, почти нет голоса журналистов, только геймплей и звук

Позорный IGN

Некоторые видеоролики я прослушал по одному разу, что удалось выцепить:

  • Как я понял, есть два графических режима: 2К/60 FPS и 4К/30 FPS
  • Очень красивая графика, особенно объёмный туман
  • Есть стрельба от первого лица, полезно когда целишься из винтовки/снайперки/автомата по дальним целям
  • Игра несколько комична. Например, она не относится серьезно к человеку, как к личности. Люди здесь воспринимаются, скорее, как боевая единица, и на эту тему есть немного юмора. ЛОР игры вообще сильно отдает вайбами по Звездному Десанту, который также принадлежит Sony (снимала фильм дочерняя студия Sony)
  • Журналисты называют игру, в первую очередь, ВЕСЕЛОЙ
  • Хеллдайверы — последняя линяя обороны Земли. Цивилизация давно превратилась в Суперземлю, и теперь готова насаждать демократию на других планетах. Это заклятая миссия Хеллдайвера - вторгаться на другие планеты, взрывать объекты, расстреливать врагов и эвакуироваться, не оставляя позади
  • Если вы погибнете в бою, вас практически мгновенно заменят (идентичным Хеллдайвером с таким же снаряжением). В стремлении защитить демократию Супер-Земля и ее сверхмощный линкор Разрушитель, вытащенный из глубин Звездного Пути, уничтожат все на своем пути к достижению целей.
  • «…быть плохим парнем, притворяясь хорошим, — вот в чем суть Helldivers 2…»
  • Рациональное мышление здесь отведено управленцам с Земли. Ваша цель — быть элитным засранцем, готовым всех уничтожить ради демократии. Абсурд и юмор.
  • Экипировка, оружие и прочее — всё кастомизируется. Например, у брони есть три подкласса: по типу веса. С одной броней вы впитываете больше урона, но медленнее двигаетесь и наоборот.
  • Вашего Хеллдайверса можно сделать индивидуальным, приняв различную раскраску, нацепив своеобразный шлем и так далее. Можно даже обмазаться кровью жуков.
  • В отличие от первой части, вы можете своего Хеллдайверса вооружить самыми разными вещами: различными гранатами, пушками, пистолетом, РПГ и тд. Можно взять, например, щит и реактивный ранец, и прикрывать других, пока они будут расправляться с жуками
  • Планеты, на которых вы высаживаетесь, подвергаются процедурной генерации, поэтому никогда нет ощущения, что бой похож на предыдущий.
  • По планетам разбросаны различные вспомогательные элементы. Можно сделать щит-вакуум (временный), можно вызвать удар лазером с неба, либо боеголовку, либо ядерный удар и тд.
  • При зачистке вражеских баз тоже есть много различных вариантов. Например, можно не открывать дверь базы, а найти вентиляцию, достать гранату, выдернуть чеку и закинуть её внутрь базы. Взрыв будет отличным. А можно передержать гранату в руках и подорвать весь свой отряд.
  • Как и в первой части, слаженная командная игра очень помогает. Например, самостоятельно перезарядить РПГ займет много времени, но если вам перезарядит её боевой товарищ, пока вы держите РПГ на плече, это будет куда быстрее.
  • Когда вокруг полный хаос, и напряжение кипит, можно допустить в игре фатальные ошибки. Например, один из журналистов запрашивал подмогу с воздуха, и нужно было ввести специальный код на панели компьютера. Он ввел не тот код, использовав код заградительного удара вместо авиоудара, еще и не указав нужные координаты. По итогу весь отряд не успел убежать и попал под волну удара.
  • Если вы вызываете ядерную боеголовку, её некоторое время нужно защищать (точку, откуда вы вызывали), а затем бежать со всех ног, чтобы не умереть вместе с жуками/роботами
  • Забавно, насколько легко умереть в Helldivers 2. Блуждающая дружественная огненная пуля может превратить вас в мертвеца, взрывы отбросят вас далеко, у хеллдайверов аллергия на огонь (его можно ловко потушить, наклонившись и перекатившись), а яд — это почти верная смерть. Бдительность — ключевой момент игры.
  • После миссии игра любезно предоставляет полную статиску: кто сколько стрелял, убил, использовал патронов и так далее.
  • Журналисты отмечают, что в 90% случаев миссия идёт всегда не так, как вы запланировали. Все превращается в хаос с зашкаливающим адреналином, где ваша цель - не быть убитым
  • Helldivers 2 — это хаотичное, но веселое время, продолжение шутера от третьего лица, сочетающее в себе взрывную смесь, кровавую бойню и превращение ваших друзей в клей для обоев с помощью случайного (или нет) применения взрывчатки.
  • После релиза в игре появятся боевые меха. Сейчас они есть только у противников
  • Разработчики обещают выступать в роли эдаких игровых мастеров на манер мастеров из DnD
  • Среди множества миссий, доступных из боевого стола на борту вашего космического корабля, будут счетчики, отслеживающие, насколько хорошо сообщество справляется с попытками отогнать Терминидов и роботов в режиме реального времени.
  • Эти данные будут собираться разработчиками и учитываться в грядущих обновлениях.
  • «В игре есть новый и дополнительный контент, который можно открыть, если игроки изменят галактическую территориальную игру определенным образом, который им подходит. Итак, у нас есть мастер-система игры, укомплектованная людьми, а также имеющимися там инструментами и системами, которые позволяют реагировать на поведение игроков». Затем Бероши приводит пример того, как человеческая раса освободила целую планету — «посмотрим, что сделают враги в ответ», — добавляет он. «Точно так же, как это сделал бы мастер в настольной игре, верно?»
  • Helldivers 2 будет постоянно обновляться новыми предметами и косметическими деталями, которые можно разблокировать. Некоторые из них можно заработать в ходе естественного игрового процесса, тогда как для других может потребоваться премиальная валюта, но Бероши уверяет, что Arrowhead Studios старается быть как можно более «щедрыми» с системой. «Мы пытаемся смоделировать другой тип живого сервиса, отличный от того, что мы видели раньше».
  • Все предметы, добавленные в игру, останутся навсегда; через некоторое время они не будут удалены.
  • В Helldivers 2 есть, по сути, два режима на данный момент
  • Первый — это прохождение вчетвером различных миссий, которые включают в себя несколько заданий: уничтожений кладок яиц жуков, разоружение баз, запуск ракет и так далее. Каждый матч не похож на предыдущий, задания раздаются системой в хаотичном порядке.
  • Второй режим — это метаигра, управление которой в основном осуществляется с вашего крейсера, что витает над орбитой планет. Здесь вы можете выполнить «Основные приказы» — цель сообщества, поставленную силами существующего Правительства Земли, которая будет способствовать развитию истории. Видите ли, галактическую войну, в которой происходят действия Helldivers 2, можно выиграть, но прогресс будет медленнее, чем постоянные конечные состояния, которые были в первой части. Почему? Потому что «Основные приказы» будут придумывать и выдавать люди из Arrowhead Studios. Они же будут смотреть и анализировать, как вы выполняете задания, влиять на баланс таких приказов и многое другое. Грубо говоря, во втором режиме, толкающим сюжет игры вперед, гейммастерами выступают сами разработчики, которые анализируют вашу успеваемость в режиме реального времени.
  • Не только ваша команда, но и все сообщество Helldivers II одновременно с вами будет стараться двигать сюжет игры вперед. Один из разработчиков продемонстрировал журналисту, как это работает. В одном из таких приказов он решил выдать команде 500 килограммовую бомбу, которая могла бы уничтожать всю карту. Соблазн её использовать был очень велик, но шанс на выживаемость вашей команды практически ровна 0.
  • Отдельно отмечается хороший импакт от оружия. Все пушки ощущаются по разному. Единственное, некоторые журналисты отметили, что полезность гранат под большим вопросом, ведь можно запросить поддержку с воздуха

По итогу журналисты сошлись во мнении, что Helldivers 2 — это во всём улучшенная и углубленная первая часть, но теперь с куда большим бюджетом и размахом. Она веселая, хаотичная, с богатой кастомизацией, с видом от третьего и первого лица. Главный вопрос — справятся ли разработчики с последующим контентом

В продаже с 8 февраля на PlayStation 5 и PC

8.6K8.6K показов
2.3K2.3K открытий
34 комментария

то время, когда особо уже не с кем играть в кооп игры. Сидишь и думаешь, вроде и хочется залететь подобное, но чо там делать без друзей... хз

Ответить

По опыту первой части, без друзей там ловить особо нечего на самом деле. Как бы разработчики не делали мину о том, что там и одному хорошо – это не так. 80% кайфа от игры получается именно в командном взаимодействии

Ответить

жиза

Ответить

Lgm в Дискорде сделать?

Ответить

Играл в первую часть с другом. Другу дико закатила, а по мне это была лютая душка в которую было вери скучно играть.

Ответить

Ужасная игра и новость по ней, зачем такое публиковать на пдф где у людей нет друзей. Просто неуважение...

Ответить

Опять на экране куча цифрового мусора.

Ответить