Ситуация по шинам перед гонкой в Катаре

Из-за соображений безопасности FIA запретила ехать на одном комплекте дольше 18 кругов (включая те, что уже намотаны в предыдущих сессиях) . В гонке 57 кругов, таким образом, всем пилотам придётся провести не меньше трёх питстопов и использовать четыре комплекта резины.

Количество пройденных шинами кругов (<b>с учётом</b> кругов выезда/заезда) показывает, что самый ограниченный выбор - у пилотов из верхней части таблицы по результатам спринта. X означает возвращённый Pirelli для анализа комплект
Количество пройденных шинами кругов (с учётом кругов выезда/заезда) показывает, что самый ограниченный выбор - у пилотов из верхней части таблицы по результатам спринта. X означает возвращённый Pirelli для анализа комплект

Самый широкий выбор — у Williams и Alpha Tauri: Албон и Цунода имеют по два новых комплекта медиума и харда, а также один софт. Их напарники Сарджент и Лоусон — плюс ещё по одному софту.

Переформатировал, так вроде нагляднее
Переформатировал, так вроде нагляднее

Норрис и Пиастри находятся в одинаковой ситуации — 1 новый хард, 1 новый и 2 прикатанных медиума, а также 2 прикатанных софта. У Ферстаппена ситуация аналогична, но медиумы чуть посвежее (прошли всего по 3 круга против 6-7 у пилотов McLaren).

У Хюлькенберга не осталось ни одного неиспользованного медиума, только пара комплектов, прошедших 6 и 7 кругов. Зато два свежих харда.

Комбинация «новый хард + два новых или прикатанных медиума + новый или прикатанный софт» доступна всем остальным. Как этот базовый вариант видоизменится — скоро увидим, гонка через час.

Использованного харда нет ни у кого.

P. S: судя по всему, Сайнц не примет участие в гонке из-за проблем с топливной системой.

2.3K2.3K показов
198198 открытий
7 комментариев

Самое тупое что может произойти. Шинники диктуют командам когда им на питы уходить. Дебилы блять.

Ответить

то ли дело как в баку да?

Ответить