Автоспортивный дайджест #4

Четвертый выпуск новостей

Автоспортивный дайджест #4

Краткое содержание дня:

Хельмут Марко: гоночный темп Переса на одном уровне с Максом

Автоспортивный дайджест #4

После потрясающего прорыва мексиканца с последнего места, при старте с пит-лейна до 5-й позиции на финише, консультант гоночной программы Red Bull: «Его гоночный темп был на уровне Ферстаппена. Во время квалификации большую часть времени он терял на первых поворотах, но третий сектор проходил быстрее Макса. Единственное, что ему осталось сделать - собрать круг и он станет намного ближе к Ферстаппену в квалификациях»

Хонда планирует разрешить использовать мотор в менее щадящих режимах

Автоспортивный дайджест #4

Если в квалификации Ред Булл обладал явным преимуществом над Mercedes в Сахире во время прошлого уик-энда, в гонке между темпами команд не было существенной разницы.

И эта разница между темпом позволила Мерседесу использовать более агрессивную тактику, позволившую им победить.

Изучая причины поражения, Хонда рассматривает вариант использования силовых установок в более агрессивных режимах. Несмотря на то, что с прошлого года запрещено использовать несколько режимов мотора, все еще остается возможность управлять гибридной установкой.

Измененный Альберт-парк будет на 5 секунд быстрее предыдущего

Автоспортивный дайджест #4

Организаторы Гран-При Австралии представили новую схему трассы на 2021 год, и как мы видим, сразу несколько поворотов стали шире, а 9 и 10-й поворот вообще превратились в прямую.

По тестам в симуляторах, время круга должно сократится на 5 секунд, а средняя скорость подняться на 15 км/ч - до 251 километра в час.

Audi приоткрыла подробности электрического болида для Дакара

Автоспортивный дайджест #4

Audi заимствовала гибрид из своего проекта в Формуле-E, который принес Лукасу ди Грасси несколько побед и титул в сезоне 2016-17 года.

Новый MGU05, который Audi использовала в сезоне Формулы E 2020/21, предлагает мощность 250 кВт (около 335 л.с.), но Ауди добавляет, что показатели мощности для «Дакара» будут зависеть от правил, которые окончательно установит FIA.

Двигатель Audi Class One, из-за которого BMW в последние два сезона DTM сильно отставала, будет использоваться для подзарядки аккумуляторов.

Трансмиссия также будет оснащена коробкой передач и дифференциалом, но с необходимыми изменениями для ралли-рейда. Высоковольтные батареи также будут разработаны немецким брендом самостоятельно.

Oreca 07 команд JOTA и Racing Team Nederland Джон Роук, Adrenal Media
Oreca 07 команд JOTA и Racing Team Nederland Джон Роук, Adrenal Media

Согласно новым правилам моторы Gibson GL458 потеряют ещё почти 30 л/с и мощность двигателей будет около 530 л/с. Год назад мощность была 600 лошадиных сил.

Помимо этого увеличится минимальный вес до 950 килограмм (было 930 кг), LMP2 оставят старые составы шин Goodyear и позволят использовать только один аэропакет с низкой прижимной силой на весь сезон.

ACO утверждает, что такие изменения вводятся только для снижения затрат участников. Но скорее всего, чтобы LMP2 не оказался быстрее нового высшего класса LMH.

Как поддержать рубрику:

  1. Прямым донатом, в дальнейшем сделаю подробную страницу
  2. Лайком, репостом и подпиской на ДТФ. Каждое из этих действий показывают, что контент нужен и он интересен. Также не забудьте поставить колокольчик на подсайт, у нас выходит много интересного
  3. Кроме того, мы, команда подсайта, всегда готовы оказать Вам помощь в создании контента - просто напишите либо подсайту в ЛС или же тегните кого-нибудь из администрации, например меня или @DafteN, на Discord-сервере
11 показ
191191 открытие