Автоспортивный дайджест #8
Новый выпуск новостей из мира гонок
Краткое содержание дня:
Симондс: Двигатели внутреннего сгорания рано хоронить
Пэт Симондс, технический директор Формулы 1, выступая на конференции Ассоциации автомобильной индустрии, заявил: «Многие высказывают предположение, что нам стоит отказаться от использования ДВС, но это не так. Мы активно продвигаем внедрение биотоплива в спорт, общаемся на эти темы с автопроизводителями и готовимся к переходу на новый, более стандартизированный регламент. Сейчас наше топливо на 5.8% состоит из биокомпонентов, а уже в 2022 доля этанола повысится до 10%»
«Гонка в траффике лишает тебя 80% прижимной силы» - Мик Шумахер
После дебютного Гран-При, Мик Шумахер, сын 7-ми кратного чемпиона, рассказал о том, что был шокирован потерями прижимной силы при близком преследовании соперника: «В общем, я узнал массу новой информации, многое о шинах и это, наверное, самая большая новость для меня. Еще, например, сколько прижимной силы мы теряем в начале гонки. Это как моментальный переход от полной прижимной силы, к 20% прижимной силы в поворотах во время начала гонки»
Bentley показала Continental GT3 для Pikes Peak
Компания позиционирует свой новый болид как «Самую экстремальную модификацию дорожных машин Bentley в истории». Машина получила огромный аэродинамический пакет и мотор, построенный на базе дорожного, но использующего биотопливо, мощность, на данный момент, неизвестна.
За руль в Хиллклимбе сядет пилот Риз Миллен, который уже побеждал вместе с Bentley на Bentley Bentayga и Bentley Continental GT в классе дорожных машин. В 2021 году гонщик будет бороться за победу в классе Time Attack 1.