В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году уже занимала 43% рынка энергетиков, владея спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией. Пересказ материала The Generalist для vc.ru.
До сих пор не понимаю, почему кто-то покупает эти энергетики .–.
Они приятны на вкус и немного бодрят)
Уже лет 5 пью энергетики, вместо лимонадов, хз почему так, но вкус энергетиков мне намного больше заходит. Пофиг на бодрость и прочее, могу уснуть после парочки энергетиков, но вот вкус...
Как бы себя не угробить.
Помню, в общажные времена обращались к алкогольным энергетикам как к быстрому способу накидаться чем-то при этом сладеньким.