Итоги месяца. Апрель
Небольшой ребут рубрики, огромное интервью с Алексеем Поповым, рассказ про Red Bull от члена редакции VC.ru и годные лонги
Итоги месяца для мирового автоспорта
Вот и подошёл к концу апрель. Месяц в котором по-настоящему открылся сезон кузовных гонок. Прошли первые этапы GT World, Super GT и многие другие, и стартовал первый этап WEC, где мы увидели долгожданные «гиперкары». Пока что после первых тестов и практик увиденное скорее удручает. Сколько бы не замедляли LMP2, они все равно оказываются быстрее нового класса. А относительно LMP1 и вовсе проигрывают около 10 секунд. Может быть это какая-то хитрая игра команд, чтобы их не слишком сильно задушили балансом, но в такое верится с трудом. Из главных новостей в этом месяце можно отметить, что всё больше и больше производителей присматриваются к новому классу LMDh, а FIA упорно пытается электрифицировать автоспорт плодя новые серии. Лично я рад одной небольшой новости, которую многие пропустили - это возращение Lotus. Да, всего-лишь GT4 и не без помощи китайцев, но это лучше, чем ничего.
Если выше сказанные аббревиатуры для вас, как какая-то абракадабра, то добро пожаловать в мой гайд, который я написал в начале этого месяца
И для Формулы-1
События, произошедшие в апреле, стали для Формулы-1 логичным продолжением пост-ковидных изменений, которые пусть и понемногу, но серьезно меняют привычный нам формат уик-энда и гонок. Введение спринтерских гонок, пусть и в тестовом формате, в нынешней форме является странным решением. Квалификация, перенесенная на пятницу, стала лишь промежуточным этапом, после которой, судя по субботней тренировки, можно будет подкрутить настройки под гоночную конфигурацию. Да и кто будет Формулу-1 днем в пятницу?
Также любимая делает пусть и спорный, но потенциально хороший ход, разместив вторую Американскую гонку в Майами. Пусть такое решение может разочаровать нескольких поклонников старой европейской Формулы, зато оно наверняка привлечет к спорту множество новых и платежеспособных фанатов из США.
Баланс между командами, достигнутый в этом году, будет сложно, но с учетом масштабных ограничений на разработку и бюджеты, вероятность борьбы в 2022 году высока как никогда ранее. А пока что можно насладится как и борьбой легенды гонок Льюиса Хэмилтона с молодым Максом Ферстапенном и в средней части пелетона, например, между Феррари и Маклареном, как в начале 90-х.
Два огромных и значимых поста за апрель:
Пост от штатного автора VC.Ru про историю того, как Red Bull стал самым популярным энергетиком в мире.
Взяли интервью у человека, уже 30 лет комментирующего Формулу-1 на Русском языке, который сделал очень многое для популяризации автоспорта в нашей стране.
Лучшие посты месяца:
Гайд: как успокоиться и понять кузовные гонки от Дмитрий Чумакова, приоткрывающий мир кузовных гонок для зрителя
Один день из отпуска: Музей автомобильной техники УГМК - Алексей Метельский посетил музей, посвященный истории автомобилей (а значит и автоспорта)
Непризнанный король 80-х от Руслана Бициева, повествующий об одном из самых необычных суперкаров 80-х, Vector W8
Минутка новостей в жизни подсайта
- Дмитрий Чумаков стал администратором подсайта.
- Нас, как и еще несколько подсайтов, включая дружественную нам Таверну DTF, включили в список авто-подписок для регистрирующихся пользователей.
- Исходя из предыдущего пункта, мы набрали 2000 и 3000 подписчиков! Ура!
Перерыв на статистику:
А теперь небольшое спасибо всем авторам подсайта (Их можно поддержать подпиской)
Как помочь подсайту развиваться?
Все просто - нажать подписку, поставить лайки и колокольчик на посты.