Насчёт TVR Cerbera Speed 12 - упомянутый в статье концепт TVR 7/12 таки можно было пощупать в Gran Turismo 2 - он там был именно в том дизайне, в котором этот концепт и обкатывали. Там эта машина действительно настолько монструозна, что способна была ставить рекорды под 400 км/ч (в 1999-ом!). Если учесть, что в GT2 есть специальный трек для теста автомобилей на максимальную скорость, то для него машина подходила идеально и после некоторой доработки аэродинамики она могла уделать любую другую машину в игре (в том числе пресловутый Suzuki Escudo Pikes Peak). После сотен часов, наигранных в GT2, в более поздних играх мне уже было не так привычно наблюдать его в несколько изменившемся дизайне :(
Добавлю маленький факт о концептах в Gran Turismo 2 - вместе со старым концептом TVR там ещё фигурировала ранняя версия Tommykaira ZZ-II с эскизов (машины на тот момент не существовало даже физически). И тот дизайн, который был воплощён в игре, мне стал настолько привычен, что дальнейшие появления машины в других играх так же создают у меня маленькое неприятное ощущение того, что что-то тут не так.
Насчёт TVR Cerbera Speed 12 - упомянутый в статье концепт TVR 7/12 таки можно было пощупать в Gran Turismo 2 - он там был именно в том дизайне, в котором этот концепт и обкатывали. Там эта машина действительно настолько монструозна, что способна была ставить рекорды под 400 км/ч (в 1999-ом!). Если учесть, что в GT2 есть специальный трек для теста автомобилей на максимальную скорость, то для него машина подходила идеально и после некоторой доработки аэродинамики она могла уделать любую другую машину в игре (в том числе пресловутый Suzuki Escudo Pikes Peak).
После сотен часов, наигранных в GT2, в более поздних играх мне уже было не так привычно наблюдать его в несколько изменившемся дизайне :(
Добавлю маленький факт о концептах в Gran Turismo 2 - вместе со старым концептом TVR там ещё фигурировала ранняя версия Tommykaira ZZ-II с эскизов (машины на тот момент не существовало даже физически). И тот дизайн, который был воплощён в игре, мне стал настолько привычен, что дальнейшие появления машины в других играх так же создают у меня маленькое неприятное ощущение того, что что-то тут не так.