MGU-K, соответственно, отвечает за сбор кинетической энергии, а MGU-H - тепловой. MGU-H получает энергию путем раскручивания маленькой турбины выхлопными газами и используется для того, чтобы минимизировать эффект «турбо-ямы», путем увеличения крутящего момента на низких оборотах.
Блин, начал читать пост и... он вдруг кончился:(
хватает примерно на 33 секунды за круг.Если это правда, то я прямо прозрел. Всегда думал что они батарею тратят секунды за 3-4 максимум. А тут вон на сколько хватает.
Не, за 3-4 секунды можно было высадить батарею только во времена KERS (2010-2013)
О, хоть узнал что за красный индикатор сзади, спасибо
Изначально и в первую очередь индикатор сзади для того, чтобы машины в дождь были видны
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен