ERS в Формуле-1: что это

Начиная цикл постов про основы королевы гонок

ERS в Формуле-1: что это

Так что такое ERS, используемая в Формуле-1? ERS - та самая система, которая собирает энергию для батарей болида, получая её из нескольких источников: кинетическую с энергии торможения и из выхлопных труб.

MGU-K, соответственно, отвечает за сбор кинетической энергии, а MGU-H - тепловой. MGU-H получает энергию путем раскручивания маленькой турбины выхлопными газами и используется для того, чтобы минимизировать эффект «турбо-ямы», путем увеличения крутящего момента на низких оборотах.

Всего с ERS возможно получить около 160 лошадиных сил, которые пилот может активно использовать не только для добавления крутящего момента на низах, но еще и ради ощутимого буста, которого хватает примерно на 33 секунды за круг, с учетом ограничения на максимальное количество потребляемой энергии.

Обычно активный режим ERS активируют либо для атак, либо защиты во время борьбы, а заметить, когда пилот заряжает батареи очень просто - в этот момент на задней части болида загорается красный индикатор.

ERS в Формуле-1: что это
5959
10 комментариев

Блин, начал читать пост и... он вдруг кончился:(
хватает примерно на 33 секунды за круг.Если это правда, то я прямо прозрел. Всегда думал что они батарею тратят секунды за 3-4 максимум. А тут вон на сколько хватает.

8
Ответить

Не, за 3-4 секунды можно было высадить батарею только во времена KERS (2010-2013)

Ответить

О, хоть узнал что за красный индикатор сзади, спасибо

1
Ответить

Изначально и в первую очередь индикатор сзади для того, чтобы машины в дождь были видны

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Ответить