С классом GT300 всё немного сложнее. Тут уже три подкласса, которые сражаются друг с другом: GT3, JAF GT 300 и JAF GT 300 (MC).
Рассказывать про GT3 особого смысла нет — это самый массовый гоночный класс в мире. А вот остальные подклассы уже являются особенностью Super GT. JAF 300 — это самые дорогие силуэт-прототипы, которые полностью спроектированы по регламенту японской автофедерации. Такие машины очень сложны в производстве и поэтому в этом классе участвуют только заводские команды.
JAF MC — это более дешевые и стандартизированные силуэт-прототипы, которые используют одинаковые монококи и моторы, что существенно сокращает бюджет на постройку такого автомобиля.
ладно, убедил, чертяка. Где/когда смотреть? РУ-комментатор есть?
Моторспорт.ТВ, только там есть русские комментарии
Сейчас можешь попробовать в пиратской бухте найти записи с Моторспорта. Ну или оформить подписку. Там на месяц всего 320 рублей.
Так же можно найти записи с английскими комментариями и сделать это гораздо проще.
Следующий сезон должен начаться 16 апреля
Комментарий недоступен
Супер ДжиТи действительно очень классный чемпионат, в котором всё сделано на отменном уровне. Действительно становится обидно за DTM: гонки мечты в Фудзи были очень крутые, и объединённый чемпионат мог бы получиться чем-то невероятным. Но тут вопросы: не помешали бы сильные разногласия между тем, как европейцы делают свои дела, и как это делают японцы. Может бы и не получилось чего-то долговечного. Есть же причина, почему большинство из самых крутых и уникальных кузовных чемпионатов являются национальными, будь то BTCC, НАСКАР или суперкары. Ну и конечно герой этого крутого поста)
Единственный минус чемпионата для нового западного зрителя - это большое количество японских имён, которые по началу введут в замешательство даже самого опытного анимешника. Но оно того стоит.
Надеюсь, следующий сезон, как и 2020 будут транслировать на ютубе :)
Ну и сами машины - это полный балдёж, особенно если ещё и капнуть немного в прошлое. Рай для JDMщика.
Да с ДТМ обидно вышло. Ведь после того как он скурвился кто-то хотел Астон и Ауди в ГТ500 выставить, но не смогли договориться.