Parallax occlusion mapping — программная техника в трёхмерной компьютерной графике. Parallax occlusion mapping используется для процедурного создания трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения вместо непосредственного генерирования новой геометрии. Методику «Parallax occlusion mapping» условно можно назвать «2.5D», так как она позволяет добавлять трёхмерную сложность в текстуры, не создавая реальные трёхмерные графические структуры. Данная техника позволяет корректно определять перспективы и самозатенение в реальном времени, не требуя исполнения проходов рендеринга графического процессора для создания такого же эффекта с геометрическими вычислениями.
Второй Дарк - великая игра. В душе не знаю, как там и что, ибо не играл, но срачи на ютубе смотреть интересно до сих пор
Лучший из всех соулсов, это все знают!
лучшей части лучшие эффекты
как же хочется такому рыцарю в спину кинуть запретное солнце
На катях нацепили бантик