Вне зависимости от того, снимаем мы иллюзию с Анор Лондо или нет, игрока может ждать самая жёсткая подлянка в этой игре. Сценарии могут быть разные, поэтому опишу суть. Если пойти убивать Гвиндолина и сдохнуть на нём, игрока откатывает на первый костёр локации. И в принципе, если умереть по любой причине в тёмном Анор Лондо, откат будет именно на первый костёр. Баг это или так задумано, не знаю, но это сильно всё портит. Ваши души и человечность где-то там, со стороны собора, подъемник оказывается спущен, а вы спавнитесь в начале локации. Да ещё и местная хранительница огня становится враждебной, и если её убить, то для повторного забега на Гвиндолина придётся снова проходить через те балки, снова крутить два раза лифт.
Пробежать под обстрелом зонтиков не сложно, бывает сложно убрать с дороги серебряного рыцаря.Я их обстреливал ядовитыми стрелами
Рыцаря на балконе можно забайтить на чарж и он ебнется вниз
То есть ты решил, что недостаточно набросал в посте с "разоблачением" ДС 1 и решил организовать полное прохождение, где специально, зная игру, будешь срать себе в штаны и ворчать, что это Миядзаки виноват?
Вот это борьба с мельницами! где-то на уровне Пензы, а может даже выше
специально, зная игру, будешь срать себе в штаны и ворчатьЯ моделирую ситуации, которые случались со мной и другими игроками.
что это Миядзаки виноват?А кто?
Вот это борьба с мельницами!Всего лишь выбивают почву из под нога культа ДС1.
где-то на уровне Пензы, а может даже вышеПенза хейтит потому что не осилил. Я хейчу потому что уже преисполнился.