Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

Divinity: Original Sin - это первая часть серии Original Sin. Эта игра была выпущена в 2014 году с помощью жертвователей с Kickstarter и утвердила свою популярность среди поклонников ролевых игр. В Divinity: Original Sin вы можете выбирать персонажей из разных классов и исследовать фэнтезийный мир, решая разнообразные задачи различными способами, сражаясь с множеством врагов и монстров и разгадывая загадки.

Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

Оглавление:

Особенностью игры является возможность совместного прохождения в кооперативном режиме, где каждый игрок может контролировать своего персонажа и участвовать в решении задач и сражениях. Игра предоставляет небольшое взаимодействие в разговорах между персонажами, где они смогут раскрыть свои взгляды на игровые ситуации и возыметь собственные черты характера. Также в игре есть глубокая система выбора и влияния на сюжет, где решения могут иметь долгосрочные последствия для игрового мира.

Мир игры

Divinity: Original Sin разворачивается в фэнтезийном мире по имени Ривелон, который населен разнообразными расами, магией и опасностями. Мир обладает глубокой историей, а каждая локация имеет уникальные детали, противников и атмосферу. В этом мире можно найти живописные леса с троллями, городские улицы с горожанами и стражниками, подземелья со скелетами и тайнами, песчаные локации с пауками и зимнюю равнину со снеговиками).

Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

История Divinity: Original Sin начинается с того, что два героя, которых вы выбираете или создаете сами, отправляются на расследование серии загадочных убийств, совершенных с использованием магии Истока. Исток - это магическая энергия, могущественнее обычной магии, которая играет важную роль и может быть использована как для благородных, так и для злобных целей. А наши главные герои являются членами общества "Охотников за Истоком" - людей, которые ищут Исток и избавляют мир от него.

В поисках этого Истока вы набредаете на прибрежный город Сайсил, где при загадочных обстоятельствах было совершено убийство местного чиновника. Все улики и подозрения людей указывают на его жену, а вы, как доблестный человек и добрый самаритянин, обещаете мэру помочь в этом деле. И копая глубже, расследуя обстоятельства приходите к открытию - тут не обошлось без истока - приключение начинается! По мере продвижения по сюжету, вы раскроете множество секретов и загадок, связанных с прошлым Ривелона, и столкнутся с разнообразными персонажами, каждый из которых имеет свои собственные мотивы и истории.

Сюжет игры Original Sin также включает в себя множество развитий событий, которые зависят от решений, принимаемых вами. Эти решения могут оказать долгосрочное влияние на игровой мир. Договор или убийство, убеждение или проникновение со взломом, деньги или очарование, напролом или по тактике - выбор между одним или другим будет стоят буквально на каждом шагу. Кто знает, может та случайно подобранная пыльная книга в библиотеке хранит тайну для прохода в чертоги рыцаря!

С учетом глубокого и проработанного мира и захватывающей сюжетной линии, игра предлагает вам погрузиться в фантастическое приключение, полное тайн и опасностей, и исследовать мир, полный загадок и магии.

Создание персонажа

Создание и развитие персонажей в Divinity: Original Sin - это важный аспект игры. Вы можете выбирать из различных заготовленных классов, умений и навыков, чтобы настроить своих персонажей под свой игровой стиль. Гибкая и насыщенная система прокачки персонажей позволяет развивать их в соответствии с предпочтениями, а не ограничивает конкретными ролями.

Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

В качестве основных характеристик представлены 6:

  • Сила - определяет шанс на успешный удар оружием, требующим от владельца силы, и эффективность навыков типа "Ополченец". Также сила повышает максимальный вес рюкзака. Мечи, двуручные мечи и тяжелая броня используют в качестве порога уровень силы. Каждые несколько очков уменьшают время восстановления навыков типа "Ополченец".
  • Ловкость - определяет шанс успешного удара оружием, требующим от владельца ловкости, а также улучшает навыки "Опытный стрелок" и "Преступник" и влияет на рейтинг защиты. Клинки, ножи, луки и арбалеты и легкая броня используют в качестве порога уровень ловкости. Каждые несколько очков уменьшают время восстановления навыков типа "Опытный стрелок" и "Преступник".
  • Интеллект - повышает эффективность заклинаний, а также успешного удара оружием, использование которого зависит от интеллекта. Посохи и мантии используют в качестве порога уровень интеллекта. Каждые несколько очков уменьшают время восстановления магических навыков.
  • Телосложение - определяет запас вашего здоровья и общее число очков действия, тем самым повышая выживаемость и активность.
  • Скорость - определяет быстроту перемещения, инициативу и число очков действия, которые вы получаете за ход. Больше скорость - больше действий.
  • Восприятие - определяет шанс нанести критический урон, вашу инициативу, стартовые очки действия в бою, способность замечать ловушки и меткость при стрельбе на большие расстояния. Большинство сюжетных спрятанных кнопок будут лишь закрыты предметами и не составят труда перерыть все вокруг, но мины - враг номер один при низком восприятии.
Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

Помимо основополагающих характеристик в игре для прокачки персонажа присутствует и система навыков, раскрывающая вашу игру как в военном, так и социальном плане:

  • Оружие - умения владеть соответствующим типом оружия. Вместе с ростом уровня навыка повышается и наносимый урон.
  • Защита - ваше противостояние получаемому урону. Рост навыка уменьшает входящие показатели урона, а сила воли - воспрепятствие навыкам контроля (оглушение, заморозка и прочее)
  • Навыки - уровень знания для соответствующих книг навыков. Вместе с ростом навыка также понижается требуемое количество очков действий для использования, и наоборот. Каждый новый уровень навыка повышает количество заклинаний для запоминания собственной стихии. Свитки не требуют каких-либо знаний.
  • Характер - ваше влияние в социальном мире и мире в целом. Торговля, влияние в разговорах, пассивные бафы союзников и удача в нахождении предметов - все ведет в этот раздел.
  • Умения - ваше взаимодействие с предметами игры. Крафт оружия или брони, зелий или прочих вещей зависят от некоторых нижеприведенных навыков. Умение опознавать неизвестные предметы или вовсе перестановка их одной силой мысли без оглядки на их вес - в ту же копилку.
  • Злодеяния - темные деяния по отношению к персонажам в игре. Воровство, прокрадывание в здания или за спинами торговцев или врагов напрямую зависят от вложенных очков в этот раздел.
Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

Кроме всего перечисленного у ваших главных героев имеется и характер, зависящий от принимаемых решений по ходу игры. Определенные ответы в диалогах прибавляют очки к значению одного из свойств. Бонусы появляются, когда значение одного свойства выше значения противоположного.:

  • Альтруизм и Эгоизм - при выборах в пользу себя или неигровых персонажей.
  • Независимость и Исполнительность - при выборах между исполнением поставленных вам задач или следованию собственной воле.
  • Праведность и Отступничество - при выборах связанных с нарушением правил и законов или же следованию им.
  • Прямодушие и Тактичность - при выборах между голой правдой или непрямой или ложной информацией.
  • Духовность и Материализм - при разрывах между душевным или материальным миром игры.
  • Сострадание и Бессердечность - определяется вашим вовлечением в ситуацию, когда другим нужна ваша помощь, хоть вас это и никак не заботит.
  • Храбрость и Осторожность - при проявлении бесстрашия или, наоборот, страха.
  • Прагматизм и Романтичность - при выборах между продуманными или эмоциональными решениями.
  • Всепрощение и Злопамятность - определяется вашим умением прощать других за их поступки в прошлом.

Также стоит упомянуть и огромный список талантов, которые дают уникальные и сильные бонусы для вашего персонажа, при соблюдении условий конечно же. В этой вкладке вы сможете его научить атакам по возможности, применению заклинаний на большую дистанцию или полностью избавить его от страха, например.

Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

Собирая в начале и прокачивая своего персонажа (также с помощью экипированных предметов) можно создать из него отличного социального элемента и полностью подходящего вам бойца, ведь помимо дружественно или нейтрально настроенных по отношению к вам неписей в мире встречаются и враждебные.

Бой

Именно с такими вам и придется сражаться на полях Ривелона. Бои здесь - это не просто схватка, а настоящее тактическое искусство. Вы можете использовать окружение, чтобы создавать преимущество над врагами. Например, можно поджечь масло на земле, чтобы огнем поразить противников, или заставить врагов оказаться в ловушке из замороженной воды, где они в попытке выбраться будут поскальзываться.

Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

Сам бой состоит из поочередных пошаговых выборов действий ваших персонажей или прочих неигровых. У каждого игрока будет иметься стартовое количество Очков Действия на первом ходу, некоторое количество, прибавляемое с каждым ходом, и потолок этих самых очков. Все неистраченные на этом ходу очки переносятся на следующий в добавок к восстановляемым на ход.

Как их тратить - остается на ваше усмотрение. В зависимости от позиции, которую вы хотите занять, навыка или нескольких, которые вы хотите применить, или просто бездействия будет складываться ваш ход. Это может быть как пара пирокинических заклинаний, так и простой побег за укрытие и заклинание лечения. Ваши Очки действия, скорость перемещения и кулдаун заклинаний полностью зависят от вышеупомянутой прокачки конкретного персонажа.

Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

Вне боя ваши очки действий неограничены, а кулдаун будет идентичен паре секунд за ход. Те все навыки могут быть применены и без наличия противников рядом. Тут уже как разгуляется воображение - можно заранее облить будущее поле боя маслом, или воодушевить и защитить союзника, или вовсе сломать деревянную дверь вашими фаерболами. Да-да, применять навыки и способности совершенно не обязательно именно так, как написать в их кратком изложении. Никто вам не запретит нагнать туч и низвергнуть дождь, чтобы потушить горящий корабль или горящих врагов.

Враги

Divinity представляет различных и увлекательных врагов, которые обитают в мире и участвуют в тех или иных квестах. Враги в игре разнообразны по типам и характеристикам, и встречаются вам на пути как обычные пешки, так и в виде непростых боссов.

Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

Все они будут обладать собственным набором заклинаний и экипировкой, что может добавить разнообразия в подходах к их устранению. Нежити, например, будут нестрашны ваши заклинания с ядом; огненным элементалям любая пирокинетика и взрывы; летающие враги и вовсе не страшатся любых поверхностных проблем типа горящего масла или льда под ногами.

Divinity: Original Sin. Как начинался ваш Baldur's Gate 3

Боссы, сюжетные или локальные, могут обладать и уникальными заклинаниями, чаще всего призыва. Они будут некой проверкой на вашу тактику и приобщенность к игре. И чаще всего обитают в своем логове, к которому нужно еще добраться через обычных противников. Однако мир игры содержит в себе подсказки для нейтрализации таких особ. Они выведываются через информацию от людей, которым вы поможете, или штудированию странных записок в секретных и не очень комнатах. Таким образом игра лишний раз подстегивает вас к изучению мира, чтобы по возможности облегчить себе задачу.

Итог

Divinity: Original Sin - это история, которую вы создаете сами, и мир, который буквально оживает перед вашими глазами. В этой игре совмещены увлекательный сюжет и богатый на исследование мир с бесконечными возможностями для креативной игры. Система боя предоставляет вам полную свободу выбора тактики и использования окружающей среды, делая каждое сражение уникальным и увлекательным.

Враги в Divinity: Original Sin представляют собой вызов, но их разнообразие и уникальные способности обогащают игровой опыт, требуя от вас постоянного анализа и адаптации. Игра приглашает вас в мир фэнтези, где ваши решения имеют последствия, и ваши приключения зависят только от вас. В Divinity нет жестких рамок - только бескрайние возможности и удивительные открытия. Готовы ли вы окунуться в этот замечательный мир? Тогда переходите по ссылке:

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

1.5K1.5K показов
772772 открытия
17 комментариев

Как раз сейчас прохожу. Заочно лайк поставил, чуть позже почитаю.

Ответить

наиграл 25 часов и жалею, что раньше не поиграл, руки чешутся поиграть во вторую часть и врата балдура)
ну да ладно, спешить не буду, придется статью в закладках подержать

Ответить

руки чешутся поиграть во вторую часть и врата балдура)

Допройди первую, прежде чем садиться за вторую. Они в плане боевой системы _немного_ отличаются, и паралельно проходить - не самый лучший опыт, ИМХО.

Ответить

ладно, уговорил
будет обзор на вторую часть попозже

Ответить

Ну вот, прочитал, и даже снова захотелось пройти....

Саундтрек в первойD:OS - божественный. Моё почтение Кириллу Покровскому.

Ответить

пройди теперь ЕЕ, или наоборот

Ответить

Все никак не пойму что делать, после нахождение второй телепортирующийся пирамиды.
И к шаману сходил, и к жене жертвы, и к любовнику жертвы — ничего не помогает.

А обзор класс.

Ответить