{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Steam

Как изменится игровой процесс Mass Effect Legendary Edition по сравнению с оригинальной трилогией

Разработчики поделились подробностями о предстоящей игре.

Улучшение боя

Основные изменения по улучшению боя внесены в первую части трилогии.

  • Повышения точности и управляемости всего оружия
  • Изменение баланса некоторых способностей
  • Теперь атаки в ближнем бою будут активированы по нажатию кнопки. Раньше они производились автоматически при приближении к врагу.
  • Враги теперь будут получать урон от выстрела в голову. Раньше у некоторых врагов он был отключён
  • Улучшено управление инвентарём. Теперь предметы можно помечать как "Хлам" и конвертировать в Омни-гель или продать торговцам В инвентаре и магазинах появилась функция сортировки.
  • Теперь Шепард может бегать вне боя

Дополнительные улучшения игрового процесса

  • Теперь соратниками можно командовать независимо друг от друга
  • Сложность боёв с боссами и врагами в первой части трилогии была немного уменьшена
  • В некоторых локациях были добавлены дополнительные укрытия, вход и выход из укрытия теперь более безопасны.
  • В первой части игры был изменён баланс получаемого опыта в большую сторону
  • Был изменён баланс выпадения боеприпасов в большую сторону во второй части игры.

Изменения Мако

  • Улучшена управляемость
  • Улучшены параметры физики, чтобы машина чувствовалась "тяжелее" и меньше скользила
  • Улучшено управление камерой
  • Теперь щиты перезаряжаются быстрее
  • Добавлены новые подруливающие устройства для увеличения скорости Мако
  • Штраф к опыту в Мако был удален
  • Прикосновение к лаве больше не приводит к мгновенному провалу миссии, вместо этого наносит постепенный урон

Объединение и модернизация трилогии

  • Унифицированы параметры настройки Шепарда в редакторе персонажа и добавлены некоторые новые параметры. FemShep из Mass Effect 3 - женский вариант по умолчанию во всех трех играх (оригинальный дизайн FemShep по-прежнему доступен в качестве предустановленного варианта)
  • Новый унифицированный лаунчер для всех трех частей серии
  • Общие настройки для субтитров и языков
  • Сохранения уникальны для каждой игры и могут загружаться независимо друг от друга
  • Обновлены достижения всех трёх игр и добавлены новые достижения, относящиеся к Legendary Edition. Прогресс некоторых достижений теперь распространяется на все три игры (например, убить 250 врагов во всех играх). Некоторые дублированные достижения были удалены. У ряда достижений были обновлены цели / описания и / или названия
  • DLC для оружия и брони отдельных частей игры интегрированы в трилогию
  • Улучшено качество аудио дорожек и видеороликов во всех играх
  • Поддержка дисплеев 21: 9 на ПК с видеокартой, поддерживающей DirectX 11

Изменение баланса галактики в войне

Подготовка межгалактической армий к последней битве будет немного проще, благодаря исправлениям ряда ошибок в системе Paragon-Renegade в ME2, которые приводили к изменениям репутации главного героя и препятствовали тому, чтобы определенные параметры диалога были выбраны, когда они должны были быть.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай

ебать оказуаливание по всем фронтам

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null