SteamVR обновилась до версии 1.17.12

Обновление содержит возможность отображения окон и индивидуальные настройки рендеринга

SteamVR обновилась до версии 1.17.12

Теперь появилась возможность отображать отдельные окна с рабочего стола и закреплять их на контроллерах. Закреплённые отображения помогают следить за чатами и другой информацией, поступающей в режиме реального времени, не снимая шлем.

Также, появились две настройки рендеринга, индивидуальные для каждого приложения: «Угол обзора» и «Настроить масштаб мира». «Угол обзора» позволяет пользователям увеличить чёткость изображения, уменьшив область периферийного зрения. Параметр «Настроить масштаб мира» позволяет изменить воспринимаемый масштаб мира. Например, чтобы подстроить под себя кабину пилота в самолёте или помочь низкому игроку достать до высоко расположенных предметов.

SteamVR обновилась до версии 1.17.12

Полный список изменений

SteamVR:

  • Исправлена ошибка отображения рабочего стола, которая приводила к дрожанию в режиме tray size.
  • Добавлена возможность отображать отдельные окна с рабочего стола.
  • Добавлена возможность закреплять отображение на левом и правом контроллерах для просмотра во время игры.
  • Исправлен сбой рендеринга курсора при просмотре рабочего стола.
  • Улучшена горизонтальная прокрутка раздела с кнопками для выбора окна или рабочего стола в меню отображения рабочего стола.
  • Исправлена ошибка, из-за которой порядок наложения окна менялся на самый высокий после взаимодействия с его отображением.
  • Больше нельзя изменить размер окна или свернуть его, когда оно находится в фокусе.
  • Исправлен текст предупреждения для редкой ошибки шлема, связанной с экраном.
  • Добавлена возможность изменить положение закреплённых отображений на контроллере.
  • Теперь пользователи могут отображать не перекрывающие друг друга окна.
  • Улучшено взаимодействие с пользователями при сворачивании окон с действующим отображением.
  • Исправлена длина работы лазерной указки, чтобы она была одинаковой при отображении рабочего стола и окон.
  • Исправлена ошибка курсора мыши, при которой он мерцал и блокировался при нажатии.
  • Теперь клавиатура рабочего стола может использоваться во всех отображениях, и состояние кнопки переключения корректно обновляется, когда пользователь закрывает клавиатуру, нажав на кнопку «Готово».
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка размытия в движении, индивидуальная для приложения, не отображалась в шлемах Windows Mixed Reality. Также добавлена соответствующая глобальная настройка. Подробнее: шлемы, использующие собственное средство композитинга, получают текущие настройки, но обращение с ними зависит от автора драйвера. WMR для SteamVR следует этим настройкам, а драйвер Oculus — нет (в данный момент в SDK Oculus отсутствует API, позволяющий контролировать ASW), поэтому настройки размытия в движении по-прежнему не будут видны в шлемах Oculus и для их изменения нужно будет пользоваться инструментами Oculus.

Настройки видео для отдельных приложений:

  • «Угол обзора» позволяет пользователям увеличить чёткость изображения, уменьшив область периферийного зрения (как очки для чтения). Прежнее разрешение рендеринга используется для отображения меньшей части пространства.
  • Параметр «Настроить масштаб мира» позволяет изменить воспринимаемый масштаб мира (например, чтобы подстроить под себя кабину пилота в самолёте или помочь низкому игроку достать до высоко расположенных предметов).
  • Примечание: в обоих случаях приложения могут использовать кэшированные значения, связанные с этими функциями, поэтому, возможно, понадобится перезапустить приложения, чтобы новые настройки заработали. Пользователям шлемов WMR потребуется вступить в бета-тестирование Windows Mixed Reality для SteamVR.
  • «Настроить масштаб мира»: добавлен ползунок для значений от «Маленький» до «Огромный».
  • Изменено расположение настроек. Также некоторые из них отмечаются как расширенные или скрытые, если они недоступны (например, «Классический режим репроекции» отображается, только если включены расширенные настройки, и скрыт, если используется шлем Oculus или WMR, где эта настройка не действует).

OpenXR:

  • Исправлена ошибка, из-за которой позы при отслеживании рук не соответствовали позам контроллеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка меню не работала на контроллерах Vive и WMR.
  • Теперь позы хвата и прицеливания у контроллеров Oculus Touch соответствуют действительности.xrCreateSwapchain теперь возвращает XR_ERROR_swapchain_format_unsupported, если предоставленный формат цепочки переключений не входит в список форматов.
  • Добавлена поддержка XR_composition_LAYER_unpremultiplied_ALPHA_BIT.
  • Добавлена поддержка XR_composition_LAYER_BLEND_texture_source_ALPHA_BIT.
  • Расширение для отслеживания рук теперь по умолчанию использует беспрепятственную/открытую область движений рук.
  • Введено расширение отслеживания рук для поз «с контроллером движения» (новинка в OpenXR 1.10.16).
  • Убрана долгая задержка перед возвращением ошибки, когда приложение OpenXR в контейнере приложения вызывает xrCreateInstance при незапущенном SteamVR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал ввод со стика у HP Reverb G2.

Vive Pro:

  • Исправлен сбой SteamVR при использовании обзора комнаты с беспроводным адаптером Vive Pro.

Vulkan:

  • Исправлена ошибка, из-за которой 32-битные приложения, использующие Vulkan, время от времени не могли отправлять текстуры.
274274 открытия
11 репост
Начать дискуссию