Мне всегда хотелось утроить большой велопоход, чтоб сама поездка была уже запоминающимся приключением, а не просто приехать в город и там погулять. Но все время было то лень, то время не подходящее, а то и просто страшно ехать. Но в 2021 году я решил преодолеть себя и совершить свою первую поездку. Скажу сразу, что на тот момент опыта в длительных…
Вторые 50 дней дались сложнее: я два раза болел, новогодние праздники тянули под одеялко, а на улице ударили морозы за 20 градусов. Но я справился без оговорок. Делюсь.
История о том, как я полюбил Кавказ и юг России, и как я там вообще оказался. Ну и деанон Карасика.
Народ. Люди. Братья и сёстры. В общем, мои любимые ДТФеры, предупреждаю сразу, поездка была в 2018 году, но я постараюсь какие-то моменты рассказывать с учётом нынешних реалий. Обычно, кроме слова на три буквы я ничего особо писать не умею, но сегодня в посте про Северную Корею ребята спрашивали про Кубу и ради вас, мои дорогие, решился на подвиг н…
Данным постом я хотел бы еще раз сказать этому прекрасному городу огромное спасибо, впечатлений уйма, ну и для себя хотел пару строк написать, на память.
За сутки ни разу не подумал о куреве, ниии раазу. Да и сейчас, после плотного ужина не потянуло...
Интересно мы когда нибудь доживём до того, когда начнут строить междугородние вело дороги. Какой был бы кайф ехать между городами по асфальту и без машин. Уверен это бы очень сильно бустануло вело движение
Зачем? Закатывать миллионы рублей в асфальт чтобы один челик в месяц на велике проехал? Эталонная инвестиция в говно
Какой один ? Сейчас сотни и тысячи людей по трассам катают. Если будет нормальная дорога, то будет намного больше людей. Ну это не понять человеку, который вообще не в теме велодвижения
Ты не выкупаешь одну простую вещь - это экономически невыгодно. Просто посмотри сколько стоит проложить дорогу между двумя городами, прикинь экономический эффект от велодорожки между этими двумя городами (нулевой), ужаснись от того сколько денег улетело в трубу.
Комментарий недоступен
минусы😊
О, терпила, желающий стать закатанным чужой ракетой
Комментарий недоступен
Да, парки давайте тоже не строить, фонари вечером не включать, пруд около жилого комплекса не делать, турники и футбольные поля тоже. Да и детские площадки. Это же всё убыточно.
А если серьезно, в России у нас огромная проблема, что люди не знают, куда себя деть. Хайкинг и велоспорт отсутствуют как явление, потому что в стране только в Ленобласти есть маршруты для хайка и там же и в Москве есть веломаршруты. Поэтому все сидят и дуют пиво, потому что иных развлечений государство не изобрело.
Отдельно нет, это очень дорого в содержании. Попутно, отдельной полосой с отбойником в востребованных местах вполне реально. Но не у нас)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вело1#:~:text=Вело1%20—%20строящаяся%20велосипедная%20трасса%20от,период%20используется%20как%20лыжная%20трасса.
начали потихоньку
Есть маршрут Вело1. Кусок идёт по проекту велотрассы Мск-Спб, а остальная часть какой-то лютый треш местами. Смотрел канал этого мужика, он как раз осилил этот Вело1
https://youtu.be/f7Xf2-uthsI?si=mX33lSdqheFPKNtS
кайф пидорить пару сотен км на говновеле, когда рядом с тобой проносятся фуры и кредитные форды? с тем же успехом ты можешь гонять по мкаду.
Сгоняй в Калиниград и область. Там через весь город проходит велодорожка к прибрежным городам и косам. Плюс между мск и питером строят велодорожку, уже открыли первый участок. Вот на днях собираюсь обкатать маршрут.
У нас проблема, что пиарят совсем не те вещи, к сожалению
Не нужен асфальт, по грунтовке гораздо приятнее ехать, если она не после трактора, конечно)
Сначала надо междугородние автодороги починить.