Мои попытки в 3D LEGO

Так себе попытки, но чёрт с ним, была не была.

Предыстория

Когда-то давно (а именно в 2015 году) собрал вот такого чела из деталей Биониклов, что накопились за долгие годы.

Чуваки ростом ниже 180 см такие типа:
Чуваки ростом ниже 180 см такие типа:
Двустволка в руке? Думгай помрёт от зависти.
Двустволка в руке? Думгай помрёт от зависти.

Звали его Такин - с оглядкой на реальный набор Таканувы (8596), откуда, собственно, и была взята маска). У него есть свой лор, но он не прописан до конца. Да и к тому же, кому это интересно, а?

Чуваки ростом ниже 170 см такие типа:
Чуваки ростом ниже 170 см такие типа:

Справедливости ради стоит упомянуть, что была взята маска не золотая, как с картинки, а прозрачная с блёстками, которая тоже входила в этот набор.

У него было достаточно огрехов - например, короткое тело, хреновые руки и цветовая палитра. Но всё равно для меня он был крут.

Переход в цифру

Буквально в позапрошлом году (в конце 2020, то есть спустя 5 лет) я решил пересобрать его и улучшить, но уже в цифровом виде. Использовал я программу Studio 2.0 от Bricklink'а. Количество деталей неограничено. Цвет - какой угодно, даже если та или иная деталь не выпускалась в нём никогда. Можно также добавлять кастомные детали (в сети полно разных паков) и цвета (тут уже несколько сложнее, но оно того стоит иногда). Рендеринг там встроенный и двух типов: фотореалистичный и POV-RAY (он хуже). Естественно, использовал я фотореалистичный.

Интерефейс программы.
Интерефейс программы.
Окно выбора рендера.
Окно выбора рендера.

Можно задать качество самого рендеринга, тип источника света, его интенсивность, размер выходного изображения и даже степень деградации деталей от солнца - в общем, весьма гибкая настройка. В меню "Анимация" можно сделать гифку (очередь из заданного числа ) из вращающейся модели, процесса сборки, либо и того, и другого одновременно - зависит от вас.

Так что же получилось?

А получилось вот что.

Чуваки выше 180 см такие типа:
Чуваки выше 180 см такие типа:
Ещё и меч у кого-то стырил, падла.
Ещё и меч у кого-то стырил, падла.

Цветовая палитра была сведена к минимальному набору цветов (всего лишь 4 штуки (цвет "глаз" не в счёт)), что определённо положительно сказалось на общем дизайне. Туловище удлинил, руки тоже. В общем, получилось неплохо, на мой скромный взгляд.

Продолжение цифры

Где-то в том же временном периоде (конец 2020) я надумал сделать так называемый "ревамп" одного из наборов. По сути, "ревамп" - переделка чего-то существующего на свой лад, но с сохранением узнаваемых элементов (вроде бы так). Выбор пал на набор Ваки Рорзак (8616).

Буквально ты.
Буквально ты.

К моему удивлению, я обнаружил несколько рендеров, на которых показан сам процесс создания. Сначала базовые вещи - корпус, ноги, голова. Затем руки, всякие обвесы и т.д.

Парень, о котором она просит тебя не беспокоиться.
Парень, о котором она просит тебя не беспокоиться.

Он тоже получился не без огрехов - где-то детали проваливаются друг в друга (в Studio 2.0 можно отключить коллизию), рукояти у оружия сделаны так себе (может когда-нибудь исправлю).

На этом мои попытки в 3D не остановились, и я решил придумать ещё что-то. В этот раз я решил сделать кого-то очень худого и скрюченного. Так и родился Шенг Мо. У него тоже есть лор, но лишь совсем небольшой кусочек.

Чёрт какой-то.
Чёрт какой-то.
Только хвоста не хватает.
Только хвоста не хватает.

Заключение

На этом пока что всё, думаю. Если кому-то интересно, что ещё я "сотворил", напишите об этом в комментах.

P.S. Этот пост для меня здесь первый, поэтому я надеюсь на конструктивную критику - чего не хватает, что лишнее.

6363
18 комментариев

А ведь не плохо.
Желаю дальнейших успехов!

6

Благодарю!

1

да сделано супер. Правда я думал речь о 3д принтере)

2

Благодарю!

Надеюсь и верю, что в Studio когда-нибудь появится поддержка механики, чтобы шестерёнки крутились и прочие механизмы работали. А ещё у меня так и не получилось подружить программу с набором деталей от LDraw. Порой хочется собрать какой-нибудь набор, а в стандартном комплекте кучи деталей нет и приходится их по одной искать и добавлять. А порой ещё и масштаб деталей не совпадает.

1

А я все жду поддержку VR в Studio 2.0

1

Комментарий недоступен