Мои попытки в 3D LEGO

Так себе попытки, но чёрт с ним, была не была.

Предыстория

Когда-то давно (а именно в 2015 году) собрал вот такого чела из деталей Биониклов, что накопились за долгие годы.

Чуваки ростом ниже 180 см такие типа:
Чуваки ростом ниже 180 см такие типа:
Двустволка в руке? Думгай помрёт от зависти.
Двустволка в руке? Думгай помрёт от зависти.

Звали его Такин - с оглядкой на реальный набор Таканувы (8596), откуда, собственно, и была взята маска). У него есть свой лор, но он не прописан до конца. Да и к тому же, кому это интересно, а?

Чуваки ростом ниже 170 см такие типа:
Чуваки ростом ниже 170 см такие типа:

Справедливости ради стоит упомянуть, что была взята маска не золотая, как с картинки, а прозрачная с блёстками, которая тоже входила в этот набор.

У него было достаточно огрехов - например, короткое тело, хреновые руки и цветовая палитра. Но всё равно для меня он был крут.

Переход в цифру

Буквально в позапрошлом году (в конце 2020, то есть спустя 5 лет) я решил пересобрать его и улучшить, но уже в цифровом виде. Использовал я программу Studio 2.0 от Bricklink'а. Количество деталей неограничено. Цвет - какой угодно, даже если та или иная деталь не выпускалась в нём никогда. Можно также добавлять кастомные детали (в сети полно разных паков) и цвета (тут уже несколько сложнее, но оно того стоит иногда). Рендеринг там встроенный и двух типов: фотореалистичный и POV-RAY (он хуже). Естественно, использовал я фотореалистичный.

Интерефейс программы.
Интерефейс программы.
Окно выбора рендера.
Окно выбора рендера.

Можно задать качество самого рендеринга, тип источника света, его интенсивность, размер выходного изображения и даже степень деградации деталей от солнца - в общем, весьма гибкая настройка. В меню "Анимация" можно сделать гифку (очередь из заданного числа ) из вращающейся модели, процесса сборки, либо и того, и другого одновременно - зависит от вас.

Так что же получилось?

А получилось вот что.

Чуваки выше 180 см такие типа:
Чуваки выше 180 см такие типа:
Ещё и меч у кого-то стырил, падла.
Ещё и меч у кого-то стырил, падла.

Цветовая палитра была сведена к минимальному набору цветов (всего лишь 4 штуки (цвет "глаз" не в счёт)), что определённо положительно сказалось на общем дизайне. Туловище удлинил, руки тоже. В общем, получилось неплохо, на мой скромный взгляд.

Продолжение цифры

Где-то в том же временном периоде (конец 2020) я надумал сделать так называемый "ревамп" одного из наборов. По сути, "ревамп" - переделка чего-то существующего на свой лад, но с сохранением узнаваемых элементов (вроде бы так). Выбор пал на набор Ваки Рорзак (8616).

Буквально ты.
Буквально ты.

К моему удивлению, я обнаружил несколько рендеров, на которых показан сам процесс создания. Сначала базовые вещи - корпус, ноги, голова. Затем руки, всякие обвесы и т.д.

Парень, о котором она просит тебя не беспокоиться.
Парень, о котором она просит тебя не беспокоиться.

Он тоже получился не без огрехов - где-то детали проваливаются друг в друга (в Studio 2.0 можно отключить коллизию), рукояти у оружия сделаны так себе (может когда-нибудь исправлю).

На этом мои попытки в 3D не остановились, и я решил придумать ещё что-то. В этот раз я решил сделать кого-то очень худого и скрюченного. Так и родился Шенг Мо. У него тоже есть лор, но лишь совсем небольшой кусочек.

Чёрт какой-то.
Чёрт какой-то.
Только хвоста не хватает.
Только хвоста не хватает.

Заключение

На этом пока что всё, думаю. Если кому-то интересно, что ещё я "сотворил", напишите об этом в комментах.

P.S. Этот пост для меня здесь первый, поэтому я надеюсь на конструктивную критику - чего не хватает, что лишнее.

1111 показов
2.3K2.3K открытий
18 комментариев

А ведь не плохо.
Желаю дальнейших успехов!

Ответить

Благодарю!

Ответить

да сделано супер. Правда я думал речь о 3д принтере)

Ответить

Благодарю!

Ответить

Надеюсь и верю, что в Studio когда-нибудь появится поддержка механики, чтобы шестерёнки крутились и прочие механизмы работали. А ещё у меня так и не получилось подружить программу с набором деталей от LDraw. Порой хочется собрать какой-нибудь набор, а в стандартном комплекте кучи деталей нет и приходится их по одной искать и добавлять. А порой ещё и масштаб деталей не совпадает.

Ответить

А я все жду поддержку VR в Studio 2.0

Ответить

ля, попробовал эту прогу
после блендера этим чудом пользоваться почти не реально, хочешь передвинуть деталь только по одной оси? получай перемещение сразу по трём. поиск некоторых деталей превращается в ад, особенно если не знаешь их код
ну хоть чтото накалякал, ожидания у меня конечно были выше

Ответить