"Nanite — это рендер с микрополигонами. Используя его, ПК не отрисовывает каждую модель, относительно количеству её полигонов. Благодаря нему изображения выводится разрешением один полигон на пиксель, то есть чем выше разрешение вашего монитора, то тем и выше количество полигонов (детализация модели)"
Есть ещё такое неофициальное дополнение для автоматизации переноса из Blender'а
https://github.com/xavier150/Blender-For-UnrealEngine-Addons
>Как включить рейтрейсинг? люмин? запеченные отражения? Где наниты?
https://dtf.ru/gamedev/747293-kratkiy-obzor-sistemy-lumen
про то, как включить Lumen здесь уже писали.
>"оптимизация" стала для меня идеей фикс. Минимум сетки, минимум вызовов отрисовкиВ Unreal engine 5 за этим гнать уже не нужно. Если сделать все staticmesh - nanite mesh, то они будут рендериться другим способом, вообще без вызовов отрисовки. В этом вся суть Nanite
https://dtf.ru/u/291098-the-dolaxom/747372-ue5-lumen-i-nanite-kak-ispolzovat-i-ih-problemy
"Nanite — это рендер с микрополигонами. Используя его, ПК не отрисовывает каждую модель, относительно количеству её полигонов. Благодаря нему изображения выводится разрешением один полигон на пиксель, то есть чем выше разрешение вашего монитора, то тем и выше количество полигонов (детализация модели)"