Привычный рендер кадра становиться все более скользкой темой. Полигоны, текстуры, анимации. Зачем? Можно просто заставлять нейронки рисовать готовые картинки.Это обосрешься нейронку для этого обучать, не говоря чтобы заставить ее работать в реальном времени. Анимировать без хорошей сетки и рига бред, ибо будет 0 фпс, только как ты уже говоришь делая 2D изображения, заместо 3D рендера, но пока до этого дойдет еще лет 20 пройдет, если не больше, ибо нужны мощности для отрисовки 30+ кадров в сек, не говоря о таком уровне нейронки что как бы она твой пк не захватила. Возможно конечно разрабы разработают нейронку которая будет на простой не прожорливый 3D рендер натягивать все остальное, но опять же до этого дожить надо. Но намного проще просто сделать нейронки для ретопологии + анимаций, тогда да, все будет легко, нежели заставлять отрисовывать всю игру в 2D силами нейронки заместо 3D рендера. Тот же DLSS3 дорисовывает уже почти половину кадров выводимых на экран.Основываясь на отрендеренных кадрах.
Анимировать без хорошей сетки и рига бред, ибо будет 0 фпсДля этого хайполи и анимируют на лоуполи прокси. С плохой сеткой и ригом не получить качественную анимацию из-за кривых деформов
Есть технологии которые совмещают мокап с фотограмметрией Что позволяет правильно отобразить - движение ткани на геометрии при этом ткань при анимации - соотвественно деформируется Но это используют лишь в кино и достаточно высоко бюджетных играх - от ноти дог.
Так что технология сущетсвует в реальности - но она требует ОЧЕНЬ плотной модели >100к полигонов на игровую лоуполи, и годится лишь для главных героев
Привычный рендер кадра становиться все более скользкой темой. Полигоны, текстуры, анимации. Зачем? Можно просто заставлять нейронки рисовать готовые картинки.Это обосрешься нейронку для этого обучать, не говоря чтобы заставить ее работать в реальном времени. Анимировать без хорошей сетки и рига бред, ибо будет 0 фпс, только как ты уже говоришь делая 2D изображения, заместо 3D рендера, но пока до этого дойдет еще лет 20 пройдет, если не больше, ибо нужны мощности для отрисовки 30+ кадров в сек, не говоря о таком уровне нейронки что как бы она твой пк не захватила. Возможно конечно разрабы разработают нейронку которая будет на простой не прожорливый 3D рендер натягивать все остальное, но опять же до этого дожить надо. Но намного проще просто сделать нейронки для ретопологии + анимаций, тогда да, все будет легко, нежели заставлять отрисовывать всю игру в 2D силами нейронки заместо 3D рендера.
Тот же DLSS3 дорисовывает уже почти половину кадров выводимых на экран.Основываясь на отрендеренных кадрах.
Анимировать без хорошей сетки и рига бред, ибо будет 0 фпсДля этого хайполи и анимируют на лоуполи прокси. С плохой сеткой и ригом не получить качественную анимацию из-за кривых деформов
Есть технологии которые совмещают мокап с фотограмметрией
Что позволяет правильно отобразить - движение ткани на геометрии
при этом ткань при анимации - соотвественно деформируется
Но это используют лишь в кино и достаточно высоко бюджетных играх - от ноти дог.
Так что технология сущетсвует в реальности - но она требует ОЧЕНЬ плотной модели >100к полигонов на игровую лоуполи, и годится лишь для главных героев