Проект Сербия - часть 2: Набираем Асеты
Проект Сербия - часть 2: Набираем  Асеты
5

Совет.
Основные тайловые текстуры, типа кирпича, лучше брать из библиотек. Их много на любой вкус. У вас получился так себе кирпич с заметными швами и неестественно кривой кладкой.
Крупные элементы архитектуры сканировать тож. такое себе занятие. Чтобы поддержать texel dencity потребуются большие текстуры. Я про стену с окном. Лучше применить бленд материалов на основной поверхности, с переходами кирпич - штукатурка, например. Есть годные примеры для анрила на ютубчике. Мне кажется, что ваша кирпичная стена с элементом окна не будет нормально стыковаться.

1
Ответить

У эпиков есть прекрасный инструмент как квиксель миксер. Там можно замешать любые тайловые текстуры за пару минут, и настроить экспорт нужных карт в том числе и с инвертированием нормалей для анрила.
По образцу фото реального объекта с помощью квиксель можно быстро сбацать аналог, который будет выглядеть+- так же тайлится.

Ответить

Да все верно.
Только кривая кирпичная кладка была и на оригинальной стене. Несколько столетий Белградской крепости все же. Швы видны да, не очень с не деструктивным инструментарием алхимиста разобрался.

Кирпичная стена с элементом окна нормально стыкуется в сторону стены с краской. а обломленной стеной должна упирается в другую стену. В целом элемент больше создан для тренировки чем для использования и имеет много других недостатков.

Готовые материалы не хочу брать. Слишком вылизанная и скучная картинка получается. Такой цели пока нет, пока полу обучающий хобби проект

Ответить