С текстурами все тоже не очень круто. Использовал несколько текстурных сетов в 4к (опять же для красоты). Старался уложиться в плотность текселей в 10 px/cm в каждом. Моему компьютеру это аукнулось и было очень тяжко не то что рендерить, а банально загружать вьюпорт. Видать переборщил, дальше в следующих работах буду разбираться и плотнее ужимать количество текстурок. Но, оговорюсь, это было в блендере, в мармосете все шустро летало. Возможно приколы софта.
Всего потратил около пары недель на все этапы, включая рендер с постобработкой.
Геймреди - значит в игровом движке
что бы в этом убедится
ты должен проверить как модель выглядит в игровом движке - Анриле например
Комментарий недоступен
со звеньями гусениц чет не то или не те выбрал или слишком плотно подогнал их
ведущий каток неправильной формы
резинки над гусеницей идеальной формы
ну три отметки есть, молодец
Отличная работа!