Merkava Mk 4M | Game Ready

<i>Rendered in Cycles. Photoshop composition.</i>
Rendered in Cycles. Photoshop composition.

Решил поделиться своей последней моделью для портфолио, плюс как отработка полученных навыков за время обучения. Первая комплексная работа, где в первую очередь хотел поработать над текстурами и их оптимизацией.

Marmoset turntable render.

Старался сделать все максимально приближенно к первоисточнику насколько позволили навыки, с небольшой толикой отсебятины. Это модернизированная версия танка 2012 года с радарами для отслеживания пусков противотанковых ракет.

<i>Rendered in Cycles. Photoshop composition.</i>
Rendered in Cycles. Photoshop composition.
<i>Render Cycles.</i>
Render Cycles.
<i>Render Cycles.</i>
Render Cycles.
<i>Render Cycles.</i>
Render Cycles.
<i>Render Cycles.</i>
Render Cycles.
<i>Render Cycles.</i>
Render Cycles.

Модель получилась довольно тяжелой — 235к треугольников у лоуполи. Хайполи с ее миллионами постоит в сторонке. Блендеру было тяжело переваривать, мягко говоря. Можно было б оптимизировать сильнее (гусеницы, цепь и мешки сожрали добрую треть полигонажа) , но поскольку это для портфолио, то оставил все для красоты.

<i>Текстурные карты.</i>
Текстурные карты.
<i>Сетка.</i>
Сетка.

С текстурами все тоже не очень круто. Использовал несколько текстурных сетов в 4к (опять же для красоты). Старался уложиться в плотность текселей в 10 px/cm в каждом. Моему компьютеру это аукнулось и было очень тяжко не то что рендерить, а банально загружать вьюпорт. Видать переборщил, дальше в следующих работах буду разбираться и плотнее ужимать количество текстурок. Но, оговорюсь, это было в блендере, в мармосете все шустро летало. Возможно приколы софта.
Всего потратил около пары недель на все этапы, включая рендер с постобработкой.

Софт

  • Лоуполи и развертка в Blender
  • Хайполи: в Zbrush и Blender (мелкие детали, где хватало накинуть bevel с subdi)
  • Симуляция тканей для мешков в Marvelous Designer
  • Запекание в Marmoset
  • Текстуры в Substance Painter и Photoshop
  • Рендеры в Blender и Marmoset
  • Постобработка композиций в Photoshop

Спасибо за внимание и буду рад комментариям от опытных и не очень работяг, поскольку я сам новичок и многому еще предстоит научиться. Если будет интересно могу написать пост с поэтапным описанием как все это непотребство готовилось.

Ссылка на мою станцию:

2323
8 комментариев

Геймреди - значит в игровом движке
что бы в этом убедится
ты должен проверить как модель выглядит в игровом движке - Анриле например

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

со звеньями гусениц чет не то или не те выбрал или слишком плотно подогнал их
ведущий каток неправильной формы
резинки над гусеницей идеальной формы

Ответить

ну три отметки есть, молодец

Ответить

Отличная работа!

Ответить