Всем привет. Решил в качестве хобби попробовать заняться 3d моделированием. Интересует направление персонажки, создание монстров, гуманоидов. Несколько дней назад я не знал о 3d буквально ничего. Сейчас, пересмотрев несколько видосов, начальных курсов, потыкавшись в Maya и разобравшись в интерфейсе у меня накопилось несколько вопросов. Буду рад, ес…
1) Можно, но тебе нужно понимать анатомию и тебе в любом случае нужно будет делать профиль.
Зебра держит больший полигонаж, поэтому в ней проще работать с деталями, но интерфейс там создан инопланетянами, зато инструментов много. Скорость, производительность, возможности.
2) Наверняка есть, но я их не знаю.
3) Да, в местах деформации нужно избегать треугольники и n-угольники. В играх все модели триангулируются и иногда это делается не так как ожидаешь, так что стоит перед загрузкой в движок самому три аннулировать и проверить как работает анимация. Если есть проблемные места, поменять там триангуляцию.
4) Это как лепка. Если тебе сложна лепка, значит будет сложно скульптить. Нужно знать анатомию. Скульпт с самого начала. Полигональное моделирование для создания болванки можно задействовать.
5) Их миллиарды. Залетай в любые группы с названием твоей программы и сочетанием 3D, где сидит больше всего народу.
но интерфейс там создан инопланетянамиНу вот что тебе инопланетяне сделали? Зачем сразу с оскорблениями бросаться?