Всем привет. Решил в качестве хобби попробовать заняться 3d моделированием. Интересует направление персонажки, создание монстров, гуманоидов. Несколько дней назад я не знал о 3d буквально ничего. Сейчас, пересмотрев несколько видосов, начальных курсов, потыкавшись в Maya и разобравшись в интерфейсе у меня накопилось несколько вопросов. Буду рад, ес…
Есть два как бы подхода: полигональное моделирование и скульптинг. В первом случае строим полигоны тем или иным способом, это более инженерный подход. Во втором - лепим, мнем, режем - более художественный. Моделирование болще подхъодит для ассетов или хард серфейс моделей, для органики лучше изучать скульпт.
ZBrush - основная рабочая программа по скульптингу, персонажку в основном делают в ней. Хотя есть и другие. Делать персонажей в Maya, ну фиг знает.
Если персонажка в реализм, многие начинают с готовой модельки человека, мнут формы, делают обвесы, шлемы, бронелифчики. На этом этапе анатомия не нужна. Потом понадобится, но начинать уже можно. Знаю зарабатывающих персонажников, которые анатомию не учили.
Если прям уверены, что хотите заниматься персонажкой, тем более в качестве хобби, изучайте сразу ZBrush. Если пока просто вкатываетесь в 3D и хотите изучить Maya, сделайте каких - нить стульев, машинок или чего-то такого, что все делают, когда вкатываются.