Всем привет. Решил в качестве хобби попробовать заняться 3d моделированием. Интересует направление персонажки, создание монстров, гуманоидов. Несколько дней назад я не знал о 3d буквально ничего. Сейчас, пересмотрев несколько видосов, начальных курсов, потыкавшись в Maya и разобравшись в интерфейсе у меня накопилось несколько вопросов. Буду рад, ес…
Моделить персонажку в Мае нелепо немного, разве что тебе пиксаровсие формы нужны, так что я бы браш советовал. И лучше начать не с персонажки, а с пропса - какого-нибудь меча, щита или бочки. Во-первых, персонажи как правило не голые и пропсы надо уметь делать. Во-вторых, на простых предметах проще освоить полный пайплайн
И тг каналы вот ниже, там много кто тупые вопросы задает
https://t.me/zbrush_ru
t.me/cgallies