Анимация продукта с вегетацией в Blender

Здрасьте! Я тут опять со своим постом с новой работой. Собственно вот она:

77

А что там у тебя на 3млн поликов ? Цветочки? Там каждый лепесток по 2к поликов?
Это очень много с учетом, что в сцене вообще ничего такого нет..
Мб еще текстуры у тебя больших размеров?

Ответить

Я уже понял в чём причина. Забыл на плоскости настроить адаптивный сабдив, а он стоит по дефолту х1. Надо было поставить хотя бы х2, а лучше х3-4. Тогда не будет жрать 10гб. В общем это чисто мой косяк. И пару камней багнулись и вместо LOD'ов загрузились хайпольки с бриджа на 400к+ полигонов. Только неделю назад осенило) В принципе если поставить х2 в адаптивном сабдиве, то выходит всего 4-5гб памяти)

1
Ответить