"Тренировочная" работа в Blender

Делал для тренировки работы со стеклом и с композитенгом

"Тренировочная" работа в Blender

В итоге работа заняла сильно больше времени, чем на неё закладывал. Всё дело в стекле. Оно отбрасывало нереалистично жёсткую тень внутрь, из-за чего дом был в темноте.

Думал решить это через композитинг, отрендерев стекло и содержимое по-раздельности. Но и тут возникла проблема с тем, что появлялись лишние тени, которые плохо накладывались на содержимое.

В итоге, это всё меня выбесило и просто совместил два рендере в фотошопе.

Сейчас думаю, что проблема со стеклом была в том, что оно неправильно рендерится на малых размерах. Тут шарик что-то около 10см. Ну хоть поразбирался с шейдерами и дымом.

2.6K2.6K показов
155155 открытий
17 комментариев

Хз насчёт блендера, но была такая же проблема с глазами (со "склерой" если точней). Прозрачная сфера отражала тень внутрь и затемняла глаз. Решается отключением Cast Shadow, уверен в блендере должно быть что-то подобное.

Ответить

Да, я думал так сделать. Но мне нужна была тень от шара на фоне. Не стал уже эксперементировать

Ответить

Кстати, а зачем убирать глаз внутрь стекла, если можно добавить стеклянности самому шейдеру глаза?

Ответить

отбрасывало нереалистично жёсткую тень внутрьСкорее всего ты делал рендер на Иви. Там нужно дополнительно настраивать настройки. Лучше сделай рендер в Cycles. Там таких проблем нет. А если стекло на нём не пропускает свет, то у тебя просто нехватает пасов для света.

Вот отличный туториал для создания материала стекла.
https://youtu.be/4bBCZwkp8ww?list=LL

Ответить

Это Сайклс. В Иви вообще что-то невозможное со стеклом творилось. Пересмотрел множество туториалов, но этот тоже посмотрю, спасибо

Ответить

Наааайс, молодчина!

Ответить

Какая работа шикарная!

Ответить