Хз насчёт блендера, но была такая же проблема с глазами (со "склерой" если точней). Прозрачная сфера отражала тень внутрь и затемняла глаз. Решается отключением Cast Shadow, уверен в блендере должно быть что-то подобное.
отбрасывало нереалистично жёсткую тень внутрьСкорее всего ты делал рендер на Иви. Там нужно дополнительно настраивать настройки. Лучше сделай рендер в Cycles. Там таких проблем нет. А если стекло на нём не пропускает свет, то у тебя просто нехватает пасов для света.
Хз насчёт блендера, но была такая же проблема с глазами (со "склерой" если точней). Прозрачная сфера отражала тень внутрь и затемняла глаз. Решается отключением Cast Shadow, уверен в блендере должно быть что-то подобное.
Да, я думал так сделать. Но мне нужна была тень от шара на фоне. Не стал уже эксперементировать
Кстати, а зачем убирать глаз внутрь стекла, если можно добавить стеклянности самому шейдеру глаза?
отбрасывало нереалистично жёсткую тень внутрьСкорее всего ты делал рендер на Иви. Там нужно дополнительно настраивать настройки. Лучше сделай рендер в Cycles. Там таких проблем нет. А если стекло на нём не пропускает свет, то у тебя просто нехватает пасов для света.
Вот отличный туториал для создания материала стекла.
https://youtu.be/4bBCZwkp8ww?list=LL
Это Сайклс. В Иви вообще что-то невозможное со стеклом творилось. Пересмотрел множество туториалов, но этот тоже посмотрю, спасибо
Наааайс, молодчина!
Какая работа шикарная!