Blender 1000 часов.

Осилил первого полноценного персонажа. В следующий раз попытаюсь освоить и добавить Зебраш для детализации, т.к. Блендер все же имеет ограничения в скульптинге. С рендером немного намудрил, блеклый получился, но в целом я доволен.

Blender 1000 часов.
6565

Тоже хотел персонажей под печать делать, но так и не ответил себе на вопрос "зачем". А скульптить круто и в блендере можно, таких не мало, нг браш покруче да.

3
Ответить

Я изначально хотел полимерную глину для лепки брать, но потом как-то завертелось.
У знакомого в зебре подметил для себя две вещи:
1. инструментарий аналогов которому нет,
2. возможность работать с поликаунтом на котором блендер уже подлагивает.

1
Ответить