Weapon

Знатоки, сделала работу по референсу, одну деталь так и не получилось сделать. Подскажите варианты, как сделать?(реф в комментариях)
Знатоки, сделала работу по референсу, одну деталь так и не получилось сделать. Подскажите варианты, как сделать?(реф в комментариях)

Blender + Marmoset toolbag + Substance painter

66
7 комментариев

Для hero props угловато. Надо еще полигонов добавить.
Фаски жирнее и сгладить.
Пропорции не те.
И стилизацию надо делать лучше под handpaint. Лучше будет смотреться

3

Сделай просто стекляшку не прозрачную, блестящую. И некоторые элементы смотрятся очень плоскими. Смотри реф и давай объем. Например вот стежки снизу где имитируется нашивка они объемные, как и кольцо в виде сердечка. И объема в текстурах не хватает смотрится плосковато, по АО, курватуре докинуть деталей, например на рендере видно как потерялся винтик внизу, хотя на скетче он хороши читаемый.

3

Делай ее отдельным мешем с запечённым в normal скруглением(видно, что выпуклая). Делай в стилистике рефа с фейк отражениями на дифус

Эджвеар не надо бездумно лепить на все грани. Особенно на вогнутые, лол.

В реф не попала. Ну и фаски очень мелкие, практически нет их.

Видос про эджвеар глянь
https://youtu.be/xppOU2y10Cs?feature=shared

Да и нужно ли тут вообще лепить реалистичные повреждения, если пропс мультяшный? Выше правильно про хендпейнт написали.

1

А в чем именно проблема замоделить не можешь?