Материал и его ключевая роль.

Зацените,как выглядит сцена БЕЗ материалов и с (освещение одно и то же).

Как видно, материалы и текстуры очевидно сильно влияют не только на картинку в целом, но и на работу освещения тоже. Сам по себе свет в жизни устроен интересно, и цветность/тональность объектов вокруг нас сильно влияет на то, как в итоге ведут себя световые лучи.

На эту тему тоже можно будет написать интересный материал, если будет отклик👌🏻

А пока проверим теоретическую базу и логику 3Dшника 😁

Материал и его ключевая роль.
Материал и его ключевая роль.
За счет чего на первом скриншоте пальма плоская, а во втором с деталями?
Мало треугольников (полигонов)
Некорректное освещение
Некорректный шейдинг
Unreal engine поломался

Жду ваши ответы в комментариях 😉

22
11
6 комментариев

помню как эпики перед выходом 5го анрила прогревали людей что вот больше карты нормал не будут нужны

Ну, это пиар не более. Хотя местами наниты действительно позволяют использовать геометрические неровности взамен нормалям

1

наниты или типо того?

материал интересный, я ниче не понял, жду длиннопост лонгер или как там оно называется

ждем еще посты!