Сделал первый недосинематик в UE5.

Закончил курс Magical Classroom Scene Creating for Games. И в моем случае это стало каким-то беспощадным утилизатором свободного времени. Отдельного упоминания в качестве персонального "ада" заслуживает работа в ZBrush. Хоть его было и не много, но ЕГО интерфейс и навигация требует каких-то особых ментальных практик.

С виртуальной камерой возиться в UE интересно и можно залипнуть на добрые десятки часов, попутно постигая тайны операторского ремесла. Этого я делать не стал, но потенциал впечатляет.

В сцене практически всё — это результат пройденного курса, за исключением пары моделей.

55
11
7 комментариев

хрень

1
Ответить

Именно!

Ответить

Очень круто. Сколько по времени всё заняло?

Ответить

Спасибо! Начал делать еще в прошлом году:/ Но трудозатраты в часах не считал. Хронометраж самого курса 120 часов.

1
Ответить

ну статика ок, экшона нет, где ультрамочилово?

Ответить