Тестировал твердотельный моделинг в ZBrush

Тестировал твердотельный моделинг в ZBrush

Потрачено минимум времени на эту шляпу.

Юзал ZRemesher после булевых и немного правил сетку вручную, в любом другом софте это бы заняло гараздо больше времени.

Также заходите на мой маркетплейс: https://www.fab.com/sellers/VLADISLAV%20SKRIPAY

66
15 комментариев

зебра сама по себе является шляпой, с огромным функционалом в котором в основном тебе нужны три вещи это скульптинг, полипейнтинг, и ремеш. И причём в минимальной версии все эти вещи урезанные.

Ответить

Хз, нормальная шляпа, другого и не надо) меня ток интересует методы работы с сабдивов, остальное что у него там есть не интересно

1
Ответить

Поликаунт каэш геймреди прям, хоть сейчас в старфилд пихай

Ответить

Причем здесь геймрэди?
Это сабдивная шляпа)

Ответить

А если интересно можешь найти мои работы и увидеть геймрэди)

Ответить

Попробуй plasticity. Говорят там ещё быстрее и проще.

Ответить

Дерьмо)

Ответить