Кто знает, как вообще делают такие волосы? Конкретно интересует в блендере (можно и другой софт, если есть сопутствующие гайды). Я всё перепробовал с партиклами (гео-ноды не хочу-не буду). Ну и одежда, неужели они сами её пилят в 3дклоз или марвелусе?
спасибо. Блин майя я не сдюжу походу по таким гайдам сложным не зная куда тыкать) Дело в том что эти видео делают по одному причём автор постит регулярно каким то образом, как например jie.senzhou в инсте. Вот он делает в мае, но есть типы как вот daio__chan1 который делает в блендере и результат схож... Я быстрым взглядом окинул ютуб канал, там по группам разбивают, я так же делаю, но блендер словно не даёт такой объём волос создать при этом не сломая пк
Ну одежда либо в марвелосе, либо в зебре, а возможно и то и другое. Симуляцию можно вполне на костях сделать, такую как у тут. А волосы да, это hairgroom, в том же блендере вполне можно сделать, но чтобы красиво их так заанимировать я хз, возможно пряди лучше будет в отдельные группы объединять, чтобы контролить. Геоноды поюзать вероятно придется, штука сложная, конечно, но мощная и позволит тебе контролить при анимации многие параметры.
В 2 часа ночи на дтф ты можешь рассчитывать только на дебильный комментарий от меня
я уже ни на что не рассчитаю поэтому и создал эту тему, самые отчаянные полуночные минуты((
Волосы - Майя
https://www.youtube.com/@charlytutors/videos
Симуляция всего скорее всего потом в отдельно собиралось в гудини. И не одним десятком человек
Гудини на то и гудини, что там один человек делает то, что в майке ковыряют не одним десятком :)
спасибо. Блин майя я не сдюжу походу по таким гайдам сложным не зная куда тыкать)
Дело в том что эти видео делают по одному причём автор постит регулярно каким то образом, как например jie.senzhou в инсте. Вот он делает в мае, но есть типы как вот daio__chan1 который делает в блендере и результат схож... Я быстрым взглядом окинул ютуб канал, там по группам разбивают, я так же делаю, но блендер словно не даёт такой объём волос создать при этом не сломая пк
Ну одежда либо в марвелосе, либо в зебре, а возможно и то и другое.
Симуляцию можно вполне на костях сделать, такую как у тут. А волосы да, это hairgroom, в том же блендере вполне можно сделать, но чтобы красиво их так заанимировать я хз, возможно пряди лучше будет в отдельные группы объединять, чтобы контролить. Геоноды поюзать вероятно придется, штука сложная, конечно, но мощная и позволит тебе контролить при анимации многие параметры.
Можешь поискать их проект где как раз hairgroom есть, посмотреть как он там сделан и анимируется.