Дорожная карта Unity на 2021

Разработчики Unity поделились своими планами на Unity 2021, охватывающими выпуски Unity 2020 LTS, Unity 2021.1 и Unity 2021.2.

Дорожная карта Unity на 2021

Чтобы работать более предсказуемо, команда меняет свои методы. Лучше сделать меньше, но лучше. Они собирают более крупные и укомплектованные команды для разработки наиболее важных функций и возможностей.

Ключевые направления:

Дорожная карта Unity на 2021

Совместимость и стабильность

Релизы Unity 2021 базируются непосредственно на Unity 2020 LTS. Ключевой задачей является повышение стабильности и надёжности редактора, устранение ошибок и регрессий, особенно тех, которые оказывают наибольшее влияние на пользователя.

Дополнительные области, на которые сфокусирована команда:

  • Рабочие процессы и удобство использования: улучшения за счёт обновления совокупных рабочих процессов.
  • Охват платформ: поддержка платформ и контент дня запуска на консолях следующего поколения, Apple silicon, новые AR/VR платформы, а также постоянная оптимизация и поддержка мобильной архитектуры.
  • Производительность и скорость итераций: повышение продуктивности команд на протяжении всего жизненного цикла разработки: импорт ресурсов, сборка и диплой, а также итераций в редакторе.

Фичи

Графика: Scriptable Render Pipeline и инструменты

Команда доработает Universal Render Pipeline (URP) и стабилизирует High Definition Render Pipeline (HDRP). Долгосрочная цель - обеспечить полную совместимость со всеми функциями Unity, чтобы был унифицированный способ создать сцену со всей экосистемой инструментов.

Визуальное программирование

В 2021 году Bolt будет представлен для визуальных сценариев в качестве основной функции, встроенной непосредственно в Unity. Поступая так, команда хочет обеспечить единообразие всех инструментов разработки на основе узлов.

Я как раз начал серию туториалов по Bolt. Раз в 1-2 недели планируется по одной статье. Можно пока почитать вводный туториал.

Мультиплеер и сетка

Нам наконец-то представят стабильную и поддерживаемую основу сетевого кода.

Во-первых, это означает расширение фокуса за пределы пространства сетевого кода Data-Oriented Technology Stack (DOTS) для решения текущих игровых объектов Unity.

Во-вторых, Unity стремится предоставлять комплексные решения для ключевых жанров, опираясь на таланты сообщества программного обеспечения с открытым исходным кодом (OSS).

И, наконец, планируется вложить значительные средства в инструменты, документы и примеры.

Дорожная карта Unity на 2021

Недавно разработчики провели AMA на Реддите. Постараюсь на неделе ключевые моменты выписать.

33
5 комментариев