Дорожная карта Unity на 2021
Разработчики Unity поделились своими планами на Unity 2021, охватывающими выпуски Unity 2020 LTS, Unity 2021.1 и Unity 2021.2.
Чтобы работать более предсказуемо, команда меняет свои методы. Лучше сделать меньше, но лучше. Они собирают более крупные и укомплектованные команды для разработки наиболее важных функций и возможностей.
Ключевые направления:
Совместимость и стабильность
Релизы Unity 2021 базируются непосредственно на Unity 2020 LTS. Ключевой задачей является повышение стабильности и надёжности редактора, устранение ошибок и регрессий, особенно тех, которые оказывают наибольшее влияние на пользователя.
Дополнительные области, на которые сфокусирована команда:
- Рабочие процессы и удобство использования: улучшения за счёт обновления совокупных рабочих процессов.
- Охват платформ: поддержка платформ и контент дня запуска на консолях следующего поколения, Apple silicon, новые AR/VR платформы, а также постоянная оптимизация и поддержка мобильной архитектуры.
- Производительность и скорость итераций: повышение продуктивности команд на протяжении всего жизненного цикла разработки: импорт ресурсов, сборка и диплой, а также итераций в редакторе.
Фичи
Графика: Scriptable Render Pipeline и инструменты
Команда доработает Universal Render Pipeline (URP) и стабилизирует High Definition Render Pipeline (HDRP). Долгосрочная цель - обеспечить полную совместимость со всеми функциями Unity, чтобы был унифицированный способ создать сцену со всей экосистемой инструментов.
Визуальное программирование
В 2021 году Bolt будет представлен для визуальных сценариев в качестве основной функции, встроенной непосредственно в Unity. Поступая так, команда хочет обеспечить единообразие всех инструментов разработки на основе узлов.
Я как раз начал серию туториалов по Bolt. Раз в 1-2 недели планируется по одной статье. Можно пока почитать вводный туториал.
Мультиплеер и сетка
Нам наконец-то представят стабильную и поддерживаемую основу сетевого кода.
Во-первых, это означает расширение фокуса за пределы пространства сетевого кода Data-Oriented Technology Stack (DOTS) для решения текущих игровых объектов Unity.
Во-вторых, Unity стремится предоставлять комплексные решения для ключевых жанров, опираясь на таланты сообщества программного обеспечения с открытым исходным кодом (OSS).
И, наконец, планируется вложить значительные средства в инструменты, документы и примеры.
Недавно разработчики провели AMA на Реддите. Постараюсь на неделе ключевые моменты выписать.