Этот выбор линз озадачил некоторых энтузиастов, так как первое поколение шлема PS VR использовало линзы другого типа, которые не имели недостатка в виде бликов но имели другие недостатки. Похоже, Sony удалось решить, пожалуй, главный недостаток линз Френеля.
Круто если блики победят, плохо если патент не даст другим сделать свои аналоги.
Меня эти блики на окулусе уже бесят. Хотя по моему и псвр1 бликовала не меньше.
Я никаких бликов не вижу ни там, ни там.
В индексе тоже эта фигня есть
Линзы Френеля, пускай и улучшенные, - вчерашний день. Они стоят в большинстве современных шлемов. Будущее за панкейк линзами, которые позволят делать шлемы поменбше.
К сожалению да, странное решение Сони ,ну почему нельзя было сделать панкейк или асферические линзы как в Pimax Crystal .....
Sweetspot Френеля это просто ужас