Sony запатентовала антибликовые линзы Френеля, которые, похоже, использует PlayStation VR2

Обнаружен патент Sony, который решает, пожалуй, главный недостаток линз Френеля, используемый во многих VR гарнитурах.

Sony запатентовала антибликовые линзы Френеля, которые, похоже, использует PlayStation VR2

Как стало известно из официального сайта PlayStation VR2, новая гарнитура будет использовать линзы Френеля, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными линзами, но также имеют большой недостаток в виде бликов.

Этот выбор линз озадачил некоторых энтузиастов, так как первое поколение шлема PS VR использовало линзы другого типа, которые не имели недостатка в виде бликов но имели другие недостатки. Похоже, Sony удалось решить, пожалуй, главный недостаток линз Френеля.

Ресурс «Roadtovr» обнаружил патент Sony, выданный ещё в 2020, которые описывает способ изготовления и производства антибликовых линз Френеля.

Патент описывает добавление «светопоглощающей части» к поверхностям линзы Френеля. В патенте показано несколько вариантов размещения светопоглощающей части как на поверхности линзы, так и внутри нее.

Sony запатентовала антибликовые линзы Френеля, которые, похоже, использует PlayStation VR2

Другой метод предлагает начать с уже сформированного светопоглощающего материала, а затем формировать вокруг него линзу так, чтобы ребра точно совпадали со светопоглощающей структурой.

Sony запатентовала антибликовые линзы Френеля, которые, похоже, использует PlayStation VR2

Учитывая, что Sony уже подтвердила наличие линз Френеля в PS VR2, есть большая вероятность, что в новой гарнитуре буду использованы антибликовые линзы Френеля, которые описаны в патенте.

19
8 комментариев