Ну большинство VR-игр имеет примитивную графику потому что их делают чаще всего небольшие студии с небольшими бюджетами. Разработчики покрупнее могут себе позволить сделать игру с хорошей графикой, которую просто сильно порежут для квестовой версии. Например, Walking Dead Saints & Sinners. На компьютере выглядит очень классно, но при этом и на квесте играется нормально, хотя разница в визуальном плане огромная. Такая же история с Hubris или Red Matter. Это первое, что в голову приходит, думаю можно ещё с десяток проектов назвать, если подумать.
Ну большинство VR-игр имеет примитивную графику потому что их делают чаще всего небольшие студии с небольшими бюджетами. Разработчики покрупнее могут себе позволить сделать игру с хорошей графикой, которую просто сильно порежут для квестовой версии. Например, Walking Dead Saints & Sinners. На компьютере выглядит очень классно, но при этом и на квесте играется нормально, хотя разница в визуальном плане огромная. Такая же история с Hubris или Red Matter. Это первое, что в голову приходит, думаю можно ещё с десяток проектов назвать, если подумать.
Из перечисленного на пк только Hubris нормально выглядит. Сравни их с ITR или Alyx - сразу видно, что игры под пк делали.