Мобильный Quest победил, metastore оказался сильней

33
6 комментариев

Ну большинство VR-игр имеет примитивную графику потому что их делают чаще всего небольшие студии с небольшими бюджетами. Разработчики покрупнее могут себе позволить сделать игру с хорошей графикой, которую просто сильно порежут для квестовой версии. Например, Walking Dead Saints & Sinners. На компьютере выглядит очень классно, но при этом и на квесте играется нормально, хотя разница в визуальном плане огромная. Такая же история с Hubris или Red Matter. Это первое, что в голову приходит, думаю можно ещё с десяток проектов назвать, если подумать.

1
Ответить

Из перечисленного на пк только Hubris нормально выглядит. Сравни их с ITR или Alyx - сразу видно, что игры под пк делали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Осталось понять как индюкам туда пробиться. В стор не пустят, у Applab даже витрины нет.

Ответить

Ну вот, прямо совсем ничего странного. Давайте посчитаем, сколько стоит вкатиться в ВР.
В конце 2020 года Valve Index у наших барыг обошелся мне почти в 2k долларов. Добавим сюда еще хотя бы столько же на ПК.
А сколько там Quest стоит, 400 долларов? Итого, мы имеем разницу на порядок, которая очень хорошо конвертируется в размер аудитории и, следовательно, прибыль с платформы.

Ответить