В связи с этим окружение в Assasin’s Creed Nexus действительно доставляет. Все города разные и в них чувствуется индивидуальность. Монтериджони выглядит небольшим, теплым и уютным, а люди узнают вас при встрече. Венеция, напротив, большая, высокая, праздничная и полная жизни. Как разработчики смогли запихать в неё столько NPC — для меня до сих пор загадка. Бостон в Америке времен войны за независимость похож на пропитанного морской солью бездомного пса — такой же грязный, но при этом приветливый. Ньюпорт чище, но зеленоватая цветовая гамма выдает близость к болотам, от чего кажется, что воздух едва уловимо пахнет торфом. На самих болотах, кстати, располагаются походные военные лагеря и укрепления, которые можно атаковать прямо из воды. Делос в Греции — малонаселенный порт с множеством общественных построек и широкими улицами, эдакий рабочий городок. Афины же — густонаселенный мегаполис, с множеством домов, узких улочек, торговых лавок и инфраструктурой. Игровой мир здесь притягивает, в него хочется возвращаться, исследовать и изучать. К тому же он полностью располагает к этому: вы можете залезть куда угодно и недоступных мест для вас нет.
Блин, очень жду её на пк.
Нет желания текущий шлем менять на квест
Мне очень нравится квест, но я бы хотел побольше графония, конечно. Если выкрутить его на приличный уровень, то игру смело можно будет ставить на одну полку с Alyx. А для этого нужна ПК-версия, без вариантов.
лонг так лонг 😏
Уважаемо, интересный лонг получился
Что же в такую рань выкладываешь, никто же не увидит.
Ну VR-тематика в любом случае интересна двум с половиной человекам, так что за охватами я не гонюсь )
такое впечатление, что автор слабо ориентируется в ВР. Фраза про "да простят меня фанаты Boneworks", словно эта игра - некий недостижимый шедевр, и вовсе вызвала улыбку.
Мой совет - если опыта мало, то лучше сразу про это говорить. Ну и, завершая критику, у ассасина есть хороший перевод на русский