Обзор «Skydance's Behemoth» — колоссальный шаг вперед в VR-экшен-играх

Обзор «Skydance's Behemoth» — колоссальный шаг вперед в VR-экшен-играх

Behemoth от Skydance демонстрирует множество с трудом полученных уроков в дизайне VR, что в основном связано с новаторской работой студии над самой успешной на сегодняшний день игрой VR: The Walking Dead: Saints & Sinners (2020). Как оригинальный IP в жанре экшен-приключения, Behemoth идет в довольно знакомом направлении, когда дело касается повествования игры, что в противном случае затруднило бы выделение из толпы, будь это стандартная видеоигра. Однако в VR есть очень мало игр, которые предлагают такое чудовищно большое предложение и делают это так, что это кажется таким удовлетворяющим.

Геймплей

Подобно Принцессе Мононоке (1997) студии Ghibli, в Бегемоте вы берете на себя роль пораженного болезнью жителя деревни (Врен), отмеченного быстро прогрессирующим проклятием, которое вскоре превратит вас в бездумного воина. Это палка о двух концах: проклятие означает верную гибель, но оно также дает вам сверхчеловеческие способности двигаться быстрее, резать сильнее и выбивать вечно живое дерьмо из всего — все это ради того, чтобы найти источник зла, которое сокрушило некогда могущественное королевство, и положить ему конец самостоятельно.

Обзор «Skydance's Behemoth» — колоссальный шаг вперед в VR-экшен-играх

Используя проклятие в своих интересах — и чувствуя себя при этом достаточно крутым парнем — вы пробираетесь через разрушающиеся крепости замка и извилистые тропы, заполненные разнообразными пораженными врагами, которые невольно поклялись служить темным силам, правящим падшим миром, в котором, как раз, есть несколько очень мерзких гигантов, похожих на троллей, сеющих хаос. Подробнее о них чуть позже.

Behemoth — это основанная на физике боевая игра с упором на ближний бой, поэтому, как и следовало ожидать, система ударов и парирования не слишком перегружена искусственными моментами, чтобы наносить удары противникам, что дает вам большую долю креативности в том, как подходить к ситуациям.

Парирование просто требует от вас держать меч в направлении удара противника, что оставляет ваших врагов открытыми для большего урона, когда они отступают. Однако резкие удары и рывки могут быстро истощить вашу полосу выносливости с автовосстановлением, делая каждого из злодеев среднего уровня в игре достойным вашего безраздельного внимания, поскольку у всех у них разное оружие и стили боя. Некоторые из них быстрые, у некоторых есть неблокируемые движения, поэтому вам нужно оставаться начеку, создавая ощущение тонко сбалансированного акта управления вашей суперсилой, вашей способностью к рывку и предотвращения атак со всех сторон.

За пределами небольшого дерева улучшений, доступного для вашего легендарного оружия и способности суперсилы, это все для большой части основного игрового цикла. Между тем, вы столкнетесь с головоломками окружения, которые варьируются от быстрых и легких до длинных и легких, а также с различными мини-боссами, которые обычно предшествуют звездам шоу: Бегемотам.

Как бы мне ни нравилось резать парней пополам веселыми и интересными способами, на самом деле я здесь из-за тезки игры, которых всего четыре во всей игре. Хотя я хотел бы, чтобы их было больше, я вполне доволен уровнем сложности, так как Бегемоты в основном проверяют все ваши все более отточенные навыки: стрельба, резка, лазание, захват, рывок, все, — создавая эпические многоэтапные столкновения, которые могут также сбить вас с толку, как подойти. Как вообще можно убить что-то размером с небоскреб?

На самом деле нет никакой свободы действий в том, как справляться с Бегемотами, поскольку у вас в голове есть ведьмоподобный компаньон, который ведет вас вперед, и, следовательно, также проговаривает шаги по мере их возникновения. Но это не делает задачу более легкой, так как вам нужно будет наносить удары по слабым местам, разбросанным по всему гигантскому зверю, заставляя вас карабкаться по его ногам по извилистым тропам и прокладывать себе путь к четко обозначенным точкам захвата. Бегемоты классные, и я хочу, чтобы их было больше.

Я мог бы описать весь спектр дополнительных материалов, представленных в Behemoth: коллекционные предметы так себе, найденные заметки предлагают интересные детали предыстории, инвентарь основан на кобуре и работает очень хорошо и т. д. Но вот в чем суть: все работает так же хорошо, как и ожидаешь от опытной студии, которая выбила все на своем пути с Saints & Sinners, хотя единственным по-настоящему слабым местом для меня является сюжет, который кажется слишком предсказуемым, чтобы быть по-настоящему интересным.

Уровень сложности также довольно высок. Даже в легком режиме «Tenderfoot» Бегемоты и мини-боссы далеки от простоты, требуя нескольких попыток, чтобы полностью понять схемы атак и их уникальные слабости.

Тем не менее, за девять часов прохождения кампании игры я заметил очень мало шелухи на стебле. Почти все, за исключением нескольких случайных ненужных предметов, разбросанных по столам, имеет определенную цель. Каждая повествовательная встреча важна (если не слишком предсказуема). Каждое улучшение оружия достаточно мощно, чтобы заставить меня захотеть обыскать уровни в поисках сундуков для драгоценного Сплава Колосса и разбить каждую урну, чтобы найти зелья здоровья или осколки Колосса, пять из которых равны одному Сплаву.

1818
11
25 комментариев

Всегда хотел God of War, Dark Messiah, Shadow of Collosus содержащий продукт! Кайф🔥

5

Кто не разбирается в VR играх и разработчиках, это должен быть новый хит, типа метафор от Атлусов (не в плане аниме, а в смысле люди знают, что делают)

3

новый хит, типа метафор от Атлусовэтот хит сейчас с вами в одной комнате?

4
2
1

Эх, но как на ПК поиграть

2

В стиме релизнулась

4

на моем пико 4 тоже не поиграть)

1