Начнем с того, что игра сразу берет вас в оборот. Тут нет нудного обучения и тонны справки, вы сразу начинаете играть. И поначалу кажется, что тут всё действительно очень стандартно — надо бежать вперед, собирать монетки, разбивать ящики и убивать редких врагов. При этом сеттинг достаточно типичный для жанра — какие-то зеленые поля, стилизованная под детские мультфильмы анимация и так далее. Да, плюсом ко всему у главной героини есть ещё какие-то реактивные кроссовки, но они не тянут на главную фишку игры. Прикольно, конечно, но мы всё равно уже видели такую механику в других играх. Тоже самое касается момента, когда вам выдают присосочный пистолет и вы теперь не только управляете Макс, но ещё и сами периодически постреливаете. Да, это приятно, но не так чтобы очень свежо. Что-то подобное уже было в Moss и её многочисленных последователях, поэтому какого-то вау-эффекта не вызывает. Так почему я тогда начал свой обзор со слов, что Max Mustard — это такая замечательная игра? Да просто потому что она всё время умудряется вас удивлять.
Средненький клон астробота