Самое большое расстройство во всей этой ситуации заключается в том, что обе части, как и возможные продолжения, — одновременно и идеальные игры для виртуальной реальности, и сильно под VR недоделанные на уровне базовых вещей.
Поддержки моушн-контроллеров нет. Это, конечно, простительно, ведь игра первично все же non-VR, но на ощущение присутствия влияет. Кто-то решал вопрос наполовину, по типу рук в Skyrim VR (руки «свои», но берут предметы по нажатию на кнопку, а не хватом), но тут только контроллер или клавиатура + мышь.
Попробовал я так поиграть с Rift S и это был ужас. На месте ещё головой покрутить можно, а при движении, особенно на транспорте, начинается ад эпилептика и фризы, просто жуть. Но оглядеться было любопытно
На транспорте, согласен, так себе все. Тут я немного привык, но вот влезать и вылезать — чаще с закрытыми глазами)
Попробовал и я этот мод.
У меня карточка 2070 GTX
Никаких проблем с производительность, никаких фризов, все на высоких настройках, никаких мыльных текстур.
Вообще выглядит все ОЧЕНЬ КРУТО, хочется в такое играть...
...но не могу :)
Потому что через полчасика игры прилично так подташнивает просто из-за перемещения в пространстве. Кроме этого почти неиграбельный костюм КРАБ. Все работает, но его руки не бьют куда указывает курсор.
Но опыт заглянуть посмотреть крутой.
Решение пары проблем:
При игре на клава-мыше нужно отключить в меню Снеп поворот камеры, отключение оси Y, включить галочку "Курсор там, где взгляд".
Возможно настроить расстояние интерфейса.
Иначе играть будет сложно.