Если я смогу заставить DLSS работать с REAL VR, это, безусловно, поможет людям с низкопроизводительными системами. Хотя даже те, у кого есть карты RTX 3090, всегда ищут способы повысить разрешение и частоту кадров, так что в конечном итоге это может быть полезно для всех.
Жаль, что это просто некий аттракцион, а не полноценная вр игра.
Вр игра без интерактива это просто типичный аттракцион, для которого шлем выступает просто ещё одним дисплеем и в целом не обязателен/
Не согласен. Шлем дает погружение, которое не может обеспечить даже самая большая диагональ телевизора. Т.е. по факту имеем полноценную игру с отличным погружением, а не аттракцион как практически все VR игры на сегодняшний момент. Даже Алекс это все еще аттракцион.
Ред дед с самого начала была задумана как VR игра. Все вот эти подглядывания через щелку в заборе, медленный лут по шкафам, и невозможность отойти на метр от проложенного пути в сюжетных миссиях.
Они делают тот же самый трюк, который они сделали с GTA- выпустить на следующем поколении консолей ту же игру но с новым, более погружающим видом от первого лица. Продадут как новую игру, с HDR, DLSS и рейтрейсингом будет конфетка.
Стоит напомнить, что аддон для RDRII платный
Что за жесть, продажа модов незаконна.
Вот что я скажу. Ставим разрешение 3860x1600 (это по вкусу или в зависимости от разрешения гарнитуры), запускаем Virtual Desctop, настраиваем размер - скругление экрана (так что бы объекты были "реального" размера) и получаем погружение не хуже чем в VR с любимым управлением (кому что больше нравится). Вообще управление туловищем с помощью мыши, а не стика, полностью решает проблему тошноты. Делали бы обычные игры с официальным "стереорежимом" и все были бы довольны (и владельцы шлемов и те у кого их нет). Не обязательно прямо везде пихать элементы виртуальной реальности (особенно если не умеешь это правильно делать).