Для Total War Warhammer 3 вышел патч 1.3

В игру добавлены новые легендарные юниты.

Третья часть Абсолютной Войны Молот Войны получила очередное обновление. Частично список изменений уже был раскрыт ранее. Посмотрим на новые отряды:

Для Total War Warhammer 3 вышел патч 1.3

Катай получил праведные пики Вей-Цзинь. Их пассивная способность повышает на 15% защиту находящихся рядом героев и лордов. Они невосприимчивы к психологии, сами при этом имеют пугающий вид и бронебойные атаки. По гармонии относятся к Ян.

Для Total War Warhammer 3 вышел патч 1.3

Вестники свирепости Кхорна тоже страшные ребята. Они способны накинуть на врага мантию испепеления, понижающую защиту в ближнем бою на 5 ед. и сопротивление огню на 20%.

Для Total War Warhammer 3 вышел патч 1.3

Новые наездники на медведях - это клятвенные братья Тора. У них есть магической урон, а также они могут кинуть Зов Тора, ослепляющий врагов, что понижает их точность стрельбы и защиту с атакой в ближнем бою на 10 секунд.

Для Total War Warhammer 3 вышел патч 1.3

Бароны Трясины из армии сил Нургла способны кинуть по области болезнь, снижающую массу, базовый и бронебойный урон на 25%. Есть у них и миазмы разложения для восстановления дружественных бойцов, а благословение Туча Мух повышает им защиту в ближнем бою на 9 ед.

Для Total War Warhammer 3 вышел патч 1.3

Вечная свита Слаанеш способна усилить атаку в ближнем бою на 14 ед., а базовый и бронебойный урон от оружия на 20% для своих лордов и героев. Также у них высокая дисциплина - 80. Выше только у Н'Кари и отродий.

Для Total War Warhammer 3 вышел патч 1.3

Эти наездники огров называются небоходами. От обычных сокрушителей отличаются статами повыше и сопротивляемостью выстрелам в 20%.

Для Total War Warhammer 3 вышел патч 1.3

У Тзинча появились рыцари Испепеления. У них есть магические и огненные атаки, а также возможность кинуть на 10 метров под себя раскалённый поток Варп-пламени со взрывом. Вот только для перезарядки им придётся подраться в ближнем бою.

В патч вошли различные изменения баланса, фракций, кампании, улучшения ИИ, фиксы багов. Что пока не удалось внести:

  • Сделать количество сражений на открытой местности сопоставимым числу осад, об этой неудаче предупреждали.
  • Добавить какую-то формацию-способность, при активации которой отряды будут получать +9 к защите в ближнем бою. Может, к 2.0 доделают.
  • Возможность настройки цвета интерфейса.
Для Total War Warhammer 3 вышел патч 1.3

Ждём патч 2.0 с режимом Бессмертных Империй, его обещали выпустить в августе.

99
3 комментария

По отряду на фракцию? Чего-то негусто.
Ладно, все равно без Империй лично я брать смысла не вижу. Кстати, что там с системными требованиями (по факту)? Такие же, как у 2 части, или выше?

Ответить

На релизе было где-то минус 20-30% от фпс второй части

Ответить

А где менять цвет интерфейса?

Ответить