“Смерть, шиза и дружба как факторы обнуления прогресса” – обзор Mary Skelter Finale

Или как свести с ума антагониста ни разу с ним не столкнувшись

“Смерть, шиза и дружба как факторы обнуления прогресса” – обзор Mary Skelter Finale

Пару месяцев назад я написал обзор на Mary skelter 2. Это был весьма неплохой Dungeon crawler, о девушках с «именами» героинь сказок, цель которых выбраться из мимикрирующего под город растения, полного опасных тварей. Сеттинг и сюжет игры зацепили меня своим легким налетом безумия, а визуальное и музыкальное оформление локаций усилили желание пройти эту игру.

И вот я прикупил себе третью часть с подзаголовком Finale для Nintendo Switch. Интересовали меня два вопроса: получилось ли у разработчиков достойно завершить историю и попутно развить механики? Давайте разберемся.

А вы знаете что такое безумие?

Игра начинается после финала первой части. Главные герои вместе с сотней выживших начинают свой подъем на поверхность земли. Они счастливы, ведь наконец-то покинут опасные подземелья на глубине 666 футов под землёй. В качестве главного героя вернулся Джек. Парой фраз он даст предысторию событий, которые привели к нынешнему моменту.

Поднявшись наверх герои не увидят голубого неба и красивых пейзажей. Вместо этого их встретит пустыня, разрушенный город и горы свежих трупов. После они заметят и еще одну «Темницу» (Jail), живой организм, в плену которого были герои на протяжении двух частей. Вот только в этот раз темница не простая, а летающая.

Те кто играли в оригинал, знают куда стремится Темница
Те кто играли в оригинал, знают куда стремится Темница

Но беда не приходит одна и на сцену врывается группировка Massacre pink. Цель «милых» девочек: найти Алису и привести её к «отцу». На остальных им плевать, потому они с особой жестокостью начнут убивать людей не способных защитить себя. «Кровавые девы» так же ничего не смогут им противопоставить, из-за чего Хикари, ставшая своего рода богиней после событий первой части, устроит массовую телепортацию. Вот только телепортация разбросает всех по разным местам.

Джека, к счастью, забросит не одного. Вместе с ним будут главная героиня второй части Отсу, заведующая медотсеком первой части Мико, Мамору, которому посвящена мини-новелла, и помощница «кузнеца» Клара. После решения некоторых насущных проблем и небольшого отдыха, Джек и Отсу начнут поиск остальных выживших.

Состав Massacre pink (слева направо Gallows, Iron Maiden, Guillotine)
Состав Massacre pink (слева направо Gallows, Iron Maiden, Guillotine)

Во время исследования первого подземелья игрока заведут в тупик и предложат нажать на ZL после чего…

Игра начинается сразу после финала первой части. Главные герои вместе с сотней выживших начинают свой подъём на поверхность земли. Они счастливы, ведь наконец-то они покинут опасные подземелья на глубине 666 футов под землёй. В качестве главного героя через глаза которого мы будем наблюдать за событиями – Клара.

Маленькая девочка, умудрившаяся выжить в том кошмаре, который происходил в первой части. Там она была торговцем расходниками, которую поставил на ноги местный «кузнец» Хару. Об их взаимоотношениях можно узнать из вступительного диалога.

У Клары с Хару странные отношения. Иногда хотелось позвать товарища майора
У Клары с Хару странные отношения. Иногда хотелось позвать товарища майора

Наконец поднявшись наверх главные герои не увидят голубого неба и красивых пейзажей. Вместо этого их встретит пустыня, разрушенный город и горы свежих трупов. Позже на сцене появятся Massacre pink и начнут убивать всех без разбору. В том числе достаётся и Кларе, которая в состоянии близком к смерти видит вспышку света, после чего…

Игра начинается сразу после финала первой части…

Я бы мог продолжать так еще 4 раза, но мне кажется что вы и так все поняли. В игре несколько главных героев, от лица которых мы будем участвовать в происходящих событиях. И тут стоит остановится на новой механике, которой разработчики пиарили игру: «Zapping System». Благодаря ей у игрока появляется возможность переключатся между отрядами по нажатию одной кнопки. Отряды будут помогать друг-другу не подозревая об этом почти до самого конца игры.

Окно выбора отряда
Окно выбора отряда

Забавный факт: в первой части была такая же ситуация, только второй отряд под предводительством Мамору не был подконтролен игроку, и историю их приключений можно было прочесть в новелле «Kangokutou Mary-Skelter: Hikari no Arika», события которой происходили параллельно событиям игры.

В начале игры игроку дадут шесть отрядов. В последующем количество сократится до трёх. Персонажи в отрядах определенны сюжетом и нельзя создать отряд только из любимчиков. С одной стороны это хорошо, все используются и качаются более менее равномерно. С другой же стороны, это делает не самую короткую игру еще длинней, так как гринд, как и во многих, jRPG тут присутствует.

Время которое я потратил на прохождение игры
Время которое я потратил на прохождение игры

А еще тут есть проблема персонажей начинающих своё путешествие в одиночку. Как человек, который играет в игры подобного жанра на высоких уровнях сложности, я получил некоторый неприятные опыт от сражений, которые точно нельзя ни выиграть, ни сбежать из них. Длятся подобные сцены минут десять.

В каждом из трех отрядов по пять дев и юноша. Включаем математику: пятнадцать дев и три юноши. На момент окончания второй части было двенадцать дев и один юноша. Вопрос: а откуда взялись оставшиеся? Ответ: да кто же их знает, но познакомится с ними надо.

Джек перестал вести себя как тряпкой
Джек перестал вести себя как тряпкой

Начнем с дев.

Первой в списке пойдёт Мэри. Способна оставаться незаметной для окружающих, даже если стоит в открытом поле. Предпочитает одиночество и любит уходить в свои фантазии. Общение с людьми для неё сродни пытке. Прототипом для неё является персонаж сказки Ганса Христиана Андерсена «Девочка со спичками». Спички будут фигурировать в сюжете часто, как и последствия их использования.

Мэри с помощью своего кровавого умения способна скрывать присутствие отряда от Кошмаров. Также на этом умении основывается и новый тип ловушек в подземельях – лазерные сенсоры.

Для Мэри спички как наркотик
Для Мэри спички как наркотик

Второй персонаж - Шарлотта. Женщина еще более загадочная чем Мэри. Заботлива и добра по отношению к персонажам, а вкупе с её внешним видом, можно сказать что она своего рода Мать. Умудрялась скрываться от Dawn (организация из первой части), из-за чего о ней никто и ничего не слышал. В то же время она знает всё и обо всех. Даже совсем личное, с чем будет связаны пара гэгов. В отличии от других персонажей никто не может точно сказать к какой сказке Шарлотта относится. Существует теория что её прототипом является реальный человек Шарлотта Элизабет Гест, занимавшаяся переводами литературы. Но чтобы объяснить эту теорию, надо будет конкретно наспойлерить. Персонаж, которой надо было дать гораздо больше экранного времени как по мне. В принципе, так можно сказать и про Мэри.

Кровавое умение Шарлотты - «Senri Eye», - перечисляет все виды дверей и ловушек на этаже. Практической пользы никакой.

Шарлотта любит и заботится о Мэри, ну а Мэри… Ловит кайф
Шарлотта любит и заботится о Мэри, ну а Мэри… Ловит кайф

Третий персонаж - это Пайр. В оригинале Shira или Hiaburibashira. Является членом Massacre pink, но, в отличии от своих сестер, не обладает желанием убивать, за что её и гнобят. Довольно дерзкая и раздражительная на первый взгляд, но по факту оказывается довольно ранимой и слабой в душе. Умудряется найти общий язык с Рапунцель и Спящей красавице. А еще наивна и не умеет врать, из-за чего тут же сливает выжившим большое количество информации.

В её имени, как и в имени её сестёр, скрыт один из способов казни, а именно сжигание на костре. Отсюда проистекает и её умение – Genofire. Плавит лёд, сжигает статуи и зажигает факелы.

Не то чтобы Шира не вызывала симпатии… но её постоянное нытье бесит
Не то чтобы Шира не вызывала симпатии… но её постоянное нытье бесит

Ну вот девы закончились, время разобраться с юношами.

Юношами ли? Нет. В этот раз очищать дев будут не только особи мужского пола. Клара – персонаж, о котором я упоминал выше, получит ту же силу что и Джек сразу после событий пролога, а после с помощью сил Хикари будет отправлена на помощь другому отряду. Mary Gun ей подгонит тоже Хикари, создав его из воздуха.

Клара поймёт, что поливать кровью всё что движется не очень то хорошо для здоровья
Клара поймёт, что поливать кровью всё что движется не очень то хорошо для здоровья

Последний юноша Toh. В японской версии Ju. У данного персонажа амнезия и мотиватором его действий является воспоминание о жене, которую он и будет искать. Умен, расчетлив и в целом готов пожертвовать другими для достижения цели. Чувство такта отсутствует как класс. А так же способен понимать темницу гораздо лучше, чем Джек. Mary Gun у него, взялся просто из ниоткуда, он с ним проснулся и знал что с ним делать.

Вот настолько у Джу отсутствует чувство такта
Вот настолько у Джу отсутствует чувство такта

И на этом заканчиваются все играбельные персонажи, а значит пора переходить к геймплею.

«Не ломай то, что не сломано…»

Геймплейно игра не изменилась. Это всё тот же Dungeon crawler jRPG. Основные игровые механики не изменилась с первой части. Те же хождения по клеткам, те же случайные встречи, те же статистики, те же умения и навыки, облизывание, blood skelter и Massacre Mode, в общем всё, что было в первой части, есть и здесь. То же самое касается и механик появившихся во второй части. Кровавые фермы, jail trial и jail control, атрибуты bloodshot, slice, strike и другие механики. Говоря о механиках второй части, так же стоит сказать, что и все эксплойты тоже остались на месте.

Кто хочет более подробного описания механик прошу по ссылке прочесть обзор на вторую часть. Тут же я буду говорить о новых механиках.

В первой главе у отряда Шапочки будет дополнительное условие
В первой главе у отряда Шапочки будет дополнительное условие

А их, по сравнению со второй частью, довольно мало. Первая механика уже была упомянута и это zap system, благодаря которой мы мгновенно переключаемся между отрядами, для прохождения подземелий. Способов взаимодействия между отрядами два: открытие дверей с помощью рычагов и решения простейших головоломок на основе кровавых умений дев, и переброска предметов. На втором остановимся чуть подробней.

Начиная со второй главы, когда все отряды будут находится в одной темнице на локации появятся «мусорки», в которые можно будет складировать предметы для передачи остальным отрядам. Перебрасывать можно всё что угодно: экипировку, расходники, куски темницы, ключевые предметы и так далее.

Мусорка в действии
Мусорка в действии

Вторая же механика влияет на боевую составляющую игры - это InsectMare. Она уже сильней влияет на игровой процесс. В процессе исследования подземелий при наборе ~20% тревожности темницы (шкала под потребностями темницы), на девушек с некоторой вероятностью начнут напрыгивать различные мерзкие существа. InsacteMare накладывают ряд отрицательных эффектов. Это может быть как простой дебаф, так блокирование способностей или умений. Ну и всегда экран будет залеплен этими монстрами.

InsectMare в действии
InsectMare в действии

Снять этих тварей можно четырьмя способами. Первый – вернутся на базу. Второй – выбить в рулетке «Repel the insectmares». Третий – облиться кровью из инвентаря. Четвертый – облиться кровью противника. Самый рабочий вариант третий, ибо крови будет в достатке всегда и не нужно надеяться на удачу, как во втором или четвертом случае. В крайнем случае на базу можно вернутся в любой момент благодаря предмету в инвентаре «homing amplifier». Предмет этот находится в инвентаре у всех отрядов, из-за чего навык Алисы «кроличья нора», обладающий подобным эффектом становится бесполезным.

Бедная Гамельн, к логопеду бы ей
Бедная Гамельн, к логопеду бы ей

Что еще стоит отметить? Джеку, Кларе и Джу вернули действия из первой части, а именно очистка от скверны, восстановление манны и случайные бафы за кровь, но чем меньше крови на момент действия, тем больше шанс упасть без сознания на пару ходов; возможность защитить одну из дев и если удар придется по «юноше», так же упасть без сознания; восстановление собственных сил; использование предметов; попытка свалить из боя.

Каждой из новых дев дали новую профессию. Классы в этих профессиях являются аналогами классов из других профессий. Чаще всего даже в шкурках персонажей узнаются черты классических классов.

Прямо в игру зашили новеллы приуроченные к выходу первых двух частей, но читать их на экране Nintendo Switch неудобно
Прямо в игру зашили новеллы приуроченные к выходу первых двух частей, но читать их на экране Nintendo Switch неудобно

Так профессия Мэри Sleuth с минимальными изменениями копирует профессию Libero Красной шапочки и Рапунцель. Профессия Шарлотты Minstrel копирует классы профессии Science за одним интересным исключением. Я говорю о классе Virtuoso, в котором содержатся пассивные умения из других профессий, в основном связанные с выживаемостью. Данные персонажи находятся в отряде Джека с Отсу, Русалочкой и Алисой. Последние две являются классическими Магом и Бойцом, Отсу – универсальной машиной убийства. По этой причине новеньким и были выданы подобные классы. Отряд неимоверно живучий и с хорошим уроном, благодаря статистикам персонажей и наличию всех навыков.

Классы Мэри и Шарлотты

Набор классов Executioner у Шира чуть более интересный, что делает её универсальной. Так классы Marksman и Assassin являются копией классов sniper и dark seeker от лучников; Annihilator – это Destroyer бойцов; Torturer – это Leech Либеро; Executioner это просто набор магических атак и лечащих умений. Состоит она в отряде Клары вместе с Гамельн, Гретель, Рапунцель, и Спящей красавицей. Вообще самый слабый отряд, так как живучесть у них самая низкая, а навыков для выживания, например, Scuraty Block, им не досталось. По этой причине хочется сказать, что навыки Шира вообще не подходят данной партии.

Классы Шира

Набор Джу состоит из персонажей с классическими профессиями, а именно Красной шапочки, Белоснежки, Дюймовочки, Кагуи и Золушки. Наиболее сбалансированный отряд, который имеет средние показатели в статистиках и все нужные навыки. По этой причине их отряд наиболее сбалансирован.

В игре переделан баланс уровневой системы персонажей. Теперь очки профессий вы получаете каждые пять уровней, а не десять как в предыдущих частях. При игре без гринда, к концу у персонажей будет максимум 45-50 уровень. Уровни получаются медленнее, но если знать о механике игры и одном эксплойте, то в последней главе можно с легкостью получить 99 уровень за час-два игрового процесса, что позволяет пролететь остаток игры вообще не напрягаясь.

Хикари проспит весь сюжет
Хикари проспит весь сюжет

На этом всё что я хотел сказать по механикам игры, а значит пора поговорить о том, что мне в целом понравилось в оригинале и том что я возненавидел здесь, а именно…

Всепоглощающие дыры сюжета

Начну я с того что я не считаю сюжет первых двух частей идеальным, в нём были сюжетные дыры и нелогичность поведения некоторых персонажей, но они были не настолько ужасными. В третьей части эти проблемы достигают апогея глупости ближе к концу игры.

Всего проблемы две и первая из них заключается в множестве новых вопросов, на которые нет ответов. Большая часть из них касается персонажей.

Рефлексия Шапочки по старику имеет влияние на развитие Джу как личности
Рефлексия Шапочки по старику имеет влияние на развитие Джу как личности

Из новых персонажей раскрыли только Шира и Джу, загадки вокруг которых решаются уже в середине игры. Шарлота и Мэри, как самые интересные персонажи, оказались не у дел. Они есть в сюжете только чтобы показать от чего у антагониста поедет крыша и то это будет сказано одной фразой почти в самом конце.

Остальные побочные персонажи практически не участвуют в сюжете и о них вспоминают лишь в конце используя как чеховские ружья. Антагонист, которого здесь именуют отцом неимоверно ужасен в глупости своей мотивации и действий. У него конечно были причины поехать кукухой, но то, что он устроит в конце ловко переобувшись, просто выше моего понимания.

Торговцу в этой части тоже уготована небольшая роль, хотя тайна его личности так и не будет раскрыта.
Торговцу в этой части тоже уготована небольшая роль, хотя тайна его личности так и не будет раскрыта.

Отряд Massacre Pink тоже так себе антагонистки. Экранного времени им выделено мало, а мотивация у них на уровне «папа сказал – надо сделать». Но о них, как и о Шарлотте с Мэри, можно хотя бы немного узнать из сопроводительных материалов, находящихся на сайте игры, где вывесили очередную новеллу предысторию.

Вторая же проблема — это способ подачи сюжета. Его очень мало. На 80 часов игры из них наберется максимум часов 10 сюжетных событий и часов пять второстепенных. Каждая глава выглядит следующим образом:

  • Полчаса - час сюжета в начале
  • Часов 10-20 исследования подземелья
  • Полчаса сюжета в конце

Проблема так же в том, что действительно важных сюжетных событий очень мало. Они в основном будут располагаться в финальной главе, в которой, как и в предыдущих частях игры вас заставят пройти маленький квиз, от правильности ответов в котором будет зависеть концовка.

Главное что я усвоил из истории Джу
Главное что я усвоил из истории Джу

Концовка здесь очень странная. И самое странное в ней – это дополнительные сюжетные режимы Locked up in love. Это две визуальных новеллы на пару часов. И зависит их открытие от концовки на которую вы прошли игру.

Обычная LuiL – открывающаяся от плохой концовки, это очень странный и неправильный мир где герои обычные школьники. Смысл её в фансервисе и CG средней степени пошлости. А ведь разработчики могли сделать из этого свой «Литературный клуб». На самом деле эта VN была еще во второй части, но только в японской версии.

Хотя хулиган Гамельн это забавно
Хотя хулиган Гамельн это забавно

Вторая версия этой VN с подзаголовком TRUE завершает оригинальную историю, где Джек ищет себе пассию и это не обязательно Алиса. Сделано это с юморком. Например, на Гамельн будет совершено нападение с целью надеть на неё свадебное платье. Также будут и пара интересных завершающих историю событий от лица Мэри.

Семь сорванных башен

Теперь хотелось бы поговорить о стилистике локаций и их музыкальном оформлении.

Всего в игре семь башен с уникальным в дизайном. Три башни первой главы очень короткие, так как являются некоего рода обучением, где нас втягивают в игровой процесс и объясняют механики, как старые, так и новые. Забавный факт: игра за Джека в первой главе, активирует часть механик, что приводит, например, к отсутствию Insectmare в остальных данжах первой главы, если играть за него в конце.

Башни начиная со второй главы будут большими. Настолько большими что от них даже устаёшь под конец, ведь их декорации не меняются по продвижению наверх. Монстры от этажа к этажу меняются только цветом и увеличенными характеристиками.

Размер этажей в одной из башен
Размер этажей в одной из башен

В первой части дизайн локации и кошмар на ней были привязаны к одной из героинь и их сказке. Зависит местный дизайн теперь от Massacre pink, но только в трех локациях, в которых они являются администраторами. На них стоит остановится подробней.

Так Башня Eiserne (с немецкого – железо) принадлежит Железной деве (Iron Maiden). Данный персонаж подобно Графине Батори купается в крови чтобы оставаться молодой, только вот ей всё равно чья это кровь. В её башне из стен буквально брызжет кровь, посреди комнат стоят ванны, а оформление локации сделано в стиле барокко. Местный кошмар бегающий со шприцами, ассоциируется с обескровливанием.

Eiserne

Башня Grave (с английского – могила) принадлежит Гильотине (Guillotine). Данный персонаж - старшая сестра и лидер группы. Хорошо воспитана, ведет себя как человек из элиты, очень предана «Отцу» и держит сестёр на коротком поводке. Вот только довольно вспыльчива и не прочь крикнуть: «Голову с плеч». Башня её похожа на парк развлечений, возможно из-за того, что показательные казни использовались как развлечение для народа. Я правда читал что гильотина народу не зашла, мол эстетика казни потеряна. Написать чтоли об этом как-нибудь.

Кошмар башни Grave  прячет кое что интересное за этими шариками
Кошмар башни Grave  прячет кое что интересное за этими шариками

Башня Salvation (с английского – спасение) принадлежит Виселице (Gallows). Данная сестра примечательна тем что она всегда любит торговаться с людьми за их жизнь, требуя самое дорогое что у них есть. Пощадит ли она после этого? А самим от этого вопроса не смешно? Нет, конечно! Про башню я могу сказать следующие: она очень стерильна, напоминает больницу и из-за этого очень неуютна. Так же с потолка свисают петли. Да и местный кошмар судя по наклону шеи должен напоминать о повешенных.

Контраст мясных стен и идеально чистых полов башни Salvation, меня напрягает
Контраст мясных стен и идеально чистых полов башни Salvation, меня напрягает

Остальные же башни не несут в себе какого-либо подтекста вокруг персонажей. И если описанные выше интересно выглядят, то вот часть оставшихся локаций, выглядят очень аляписто. Против Башен Judgment (с английского – правосудие, но ближе по смыслу подойдет Оценка или Суждение) и Frozen Jail (с английского – ледяная темница), я ничего не имею, но вот Devouring Armada (с английского – пожирающая Армада) или Licard (Ликард) очень неприятны из-за цветовой палитры на локациях.

Тема острова Ликард напоминает мне о Эльзагейте
Тема острова Ликард напоминает мне о Эльзагейте

Теперь хотелось бы упомянуть о музыке. Она в процентах семидесяти случаев очень даже хороша. Для каждой башни было написано по музыкальной композиции для исследования и боя. Иногда среди боевых тем, конечно, встречаются реаранжировки тем из первой/второй части, а в ледяной темнице исследования вообще проходят в тишине.

В то же время нельзя не отметить что музыка здесь сочетается с визуальным оформлением уровней, что подкрепляет атмосферу. Так, например, стерильный визуал башни Спасения которая и так неуютна, становится еще более неуютной из-за музыки. Ликард правда музыка всё равно не спасает.

Salvaiton

Пора подвести итог по игре. Проведя в ней 80 часов, я понял несколько вещей.

Первое – игра сложнее предыдущих частей. Если первую главу вы пройдете слёту и не мучаясь, то со второй главы планка сложности начнет резко расти, из-за чего лучше бы вам заранее определится с путем развития отрядов, а также постоянно иметь в резерве 5-10 очков умений. Создается впечатление что разработчики рассчитывали на то что игру возьмут только люди, игравшие в предыдущие две игры, которые в свою очередь знают, как себя с ней вести.

Иногда игра будет выражать ненависть к игроку. Подобные противники в одиночку могут развалить отряд
Иногда игра будет выражать ненависть к игроку. Подобные противники в одиночку могут развалить отряд

Второе – игра забила на сюжетную составляющую. Если вы пришли играть в новую часть ради сюжета, то скорее всего вы будете разочарованы. Он скомканный, сумбурный и вообще создается впечатление что разработчики не знали зачем они делают третью часть. И ведь пропиши они по-человечески поведение и мотивацию антагониста, и раскрой воздействие Мэри и Шарлотты на происходящее в сюжете получше, всё было бы уже в разы лучше. Да и дополнительные визуальные новеллы вообще сделаны фансервиса ради и не несут в себе никакой смысловой нагрузки.

Фансервиса в основной игре, на самом деле мало по сравнению с прошлыми частью
Фансервиса в основной игре, на самом деле мало по сравнению с прошлыми частью

Третье – нельзя сказать, что над игрой не старались. Музыка, оформление локаций, задумка с отрядами, ребаланс части систем. Отдельным пунктом выделю оптимизацию для Nintendo Switch. Оптимизация действительно хорошая по сравнению с прошлыми частями. Батарею разряжает часа за 4 в портативном режиме, и греет меньше. Также для людей которые хотят освежить в памяти сюжет прошлых частей, сделали режим Before story, в котором собрали события из предыдущих частей, жаль только без озвучки.

“Смерть, шиза и дружба как факторы обнуления прогресса” – обзор Mary Skelter Finale

Могу ли я посоветовать игру кому-либо. Скорее всего только тем людям которым понравились предыдущие игры серии, которым может быть интересна как сама игра, так и тем, кто хочет посмотреть, чем закончиться история. Начинать же с этой части не стоит. Это всё тот же неплохой Dungeon crawler. История закончилась и скорее всего это будет последняя игра в серии, либо же нас ждет перезапуск с параллельной вселенной.

И последнее. В комментариях под обзором второй части был пост с фразой «эти епонские игры, кажется, нейросеть делает». Учитывая некоторые проблемы сюжета, я бы сказал, что на нейросеть денег не хватило, а генератор случайных чисел, использованный сценаристом явно кинул подлый набор исходных данных.

“Смерть, шиза и дружба как факторы обнуления прогресса” – обзор Mary Skelter Finale
44 показа
2.4K2.4K открытий
33 репоста
Контент для взрослых
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Тут не внка, поэтому, наверное, лучше в Игры.

Ответить

Никогда не играл в данжен-кроулеры, но арты/дизайн из обзора понравились. Вот только карта одного из уровней заставила ужаснуться.

Я в целом далёк от веобу-игрух, не считая попсовые тайтлы, но после этой статьи и пары обзоров на ютубе сложилось впечатление, что по качеству это что-то типа мусоу - т.е. обёртка может быть красивой и завлекающей, а геймплейно игра представляет из себя тупейший гринд.

Жаль, что демки нет. И скидок в PSN не было пока. Баксов за 15 может попробовал бы.

Ответить

Начни лучше со второй части, если соберёшься. Гринда на нормале там особо нет.

Ответить

Много почитать? Это мы любим и уважаем.

Ответить