Глобально, SLG отличается от RPG именно тем, что основной целью прокачки в нём является не изменение боевой системы персонажей, а в том, чтобы открыть некий внебоевой контент, новые виды взаимодействия с персонажами, новые реакции на ивенты, и так далее и далее. Именно эта часть, по сути, наследуется от визуальных новелл, которые, как бы странно не звучало, относятся к жанру «Adventure», что становится более очевидно, если вы видели сокращение ADV. Но о различиях NVL и ADV, и их особенностях как-нибудь в другой раз. Сейчас нам нужно знать, что из-за такого красочного совмещения игровых элементов разных жанров, SLG и следует выносить в отдельный жанр.
Комментарий недоступен
Блядь, я опять это сделал
Комментарий недоступен
все! теперь я точно поиграю :) все же знают кто лучшая девочка и настоящая вайфу! :Д
главное не злить ее ночью! :Д или злить?...
Черновик протек?
Нет, просто я дурашка.