Ясуми Мацуно и 3 лучших его игры

Я - фанат творчества Мацуно и считаю его лучшим японским дизайнером JRPG. Его проекты всегда отличаются от большинства JRPG сценарием, подачей, оформлением и геймплеем. Возможно, это причина, что спустя 20 лет эти игры отлично играются и минимально устарели. Они успешно прошли проверку временем. Что в 18 лет, что и в 39 на них смотришь с интере…

6161 показ
5.6K5.6K открытий
88 репостов
Контент для взрослых

Vagrant Story дропнул по причине крайне занудного начала - сплошные подземелья из крошечных комнат с постоянными загрузками. ФФ12 - замах на рубль, удар на копейку. В начале чувствуется огромное влияние Звездных войн, ролики смотрятся как часть фильма по ЗВ с кучей пафоса. Но затем все быстро сдувается. Сюжет толком не раскрывается, как и персонажи. Хотя боевая система с гамбитами мне очень зашла. Я даже победил всех опциональных боссов. Одного дракона мучил почти час реального времени пока не забодал.
Но вот Tactics Ogre - настоящий шедевр. Игры с таким отличным сюжетом можно пересчитать по пальцам одной руки. Дальше будет небольшой спойлер. Как закончилась история бывшего друга детства ГГ в одной из веток сюжета. Его послали предать и убить союзников своего босса. Засада закончилась неудачно. Его поймали. Он продал своего босса, униженно прося пощады. Враги решили, что он слишком жалок и отпустили. Он вернулся к тем, кто его послал. А те сделали его козлом отпущения за неудавшееся покушение и просто повесили, заявив что он действовал по собственной инициативе. И таких поворотов в игре немало.

Ответить

Вагрант сюжетно притворяется не тем, что она есть. В противовес финалке, Вагрант после первых 2 часов игры начинает толкать такой сюжет с ТАКИХ роликах, что фигеешь

Ответить