Dark Souls III получила поддержку FPS Boost на консолях Xbox Series

По словам разработчиков из Microsoft, им пришлось использовать уникальную технологию для этой игры, чтобы обеспечить 60 кадров в секунду.

Dark Souls III получила поддержку FPS Boost на консолях Xbox Series

О поддержке FPS Boost в Dark Souls III сообщил Джейсон Рональд из Microsoft.

Ответ на публикацию @Xbox
We heard you! The team is thrilled to bring FPS Boost to Dark Souls 3. This required a brand new technique, unique to Dark Souls 3, to enable 60 FPS on Xbox Series X|S.

Huge thank you to our partners at FROM Software and Bandai Namco for their partnership and support. https://twitter.com/Xbox/status/1412939492810321920
Мы услышали вас! Команда очень рада добавить поддержку FPS Boost в Dark Souls III. Для 60 fps на Xbox Series X|S пришлось разработать новую технологию, уникальную для Dark Souls III. Большое спасибо нашим партнёрам из FromSoftware и Bandai Namco за поддержку.

По словам специалистов из Digital Foundry, игра почти идеально работает как на Xbox Series X, так и на S. Практически во всех основных локациях, включая огнедышащего дракона на Высокой стене Лотрика, фреймрейт составляет 60 кадров в секунду. Это относится к обеим консолям, так как в целом Xbox Series S работает идентично Series X для подавляющей части игры.

Единственное исключение — одно короткое падение до 53 fps во время боя с мутирующим существом на крыше Лотрика в начале игры. Проблема наблюдается лишь мгновение на Series S, в то время как для Series X на этом месте нет никаких падений. В плане разрешения Dark Souls III идёт на Xbox в 900p, так как разработчики не добавили улучшения для Xbox One X.

Dark Souls III получила поддержку FPS Boost на консолях Xbox Series
346346
195 комментариев

Теперь можно умирать в 60 фпс!
LESSGO

91
Ответить

Сейчас бы умирать в Соулсах

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

66
Ответить

В них абсолютная идентичная база ассетов.
Реальные отличия в разрешении теней и моушн блюре, на пеке они лучше офк.

34
Ответить

Да он и на пк так себе выглядит. 

3
Ответить

Проблема ещё не сколько в частоте, сколько в фреймпейсинге, т.е. равномерности этих кадров, она ужасная в BB, было больно иногда играть, и вроде такая же в DS3 судя по ролику DF (в него я только на пк играл, где нет с ним проблемы).

Ответить