Залип в неё недавно на 56 часов. Стрелять оказалось неожиданно приятно. Оружие грохочет, как настоящее. Роботы прикольно разлетаются на запчасти. За счёт разных комбинаций противников приходится выкручиваться.
Но вот остальная часть игры подкачала: однообразные домики с однотипные шумом. При этом, гигантский робот не может этот фанерный дом снести, а большинство роботов - не смеет зайти внутрь, как вампир без приглашения.
В итоге все сводится к сидению внутри, с периодической пальбой наружу. Но чем-то затянуло)
Задумка конечно интересная, но игра на любителя
"Не умереть в Generation Zero — это уже победа." Да только в игре бесконечный респавн с контрольных точек.
Залип в неё недавно на 56 часов. Стрелять оказалось неожиданно приятно. Оружие грохочет, как настоящее. Роботы прикольно разлетаются на запчасти. За счёт разных комбинаций противников приходится выкручиваться.
Но вот остальная часть игры подкачала: однообразные домики с однотипные шумом. При этом, гигантский робот не может этот фанерный дом снести, а большинство роботов - не смеет зайти внутрь, как вампир без приглашения.
В итоге все сводится к сидению внутри, с периодической пальбой наружу. Но чем-то затянуло)
это та которую еще сквар эникс выпускала?
Нет, ты наверное про огрызок Left Alive.
Не, там материнская студия Аваланч. Просто теперь они разделились типо отдельно выпускают и издают. Эту Системик какой-то делает.
Спасиб за наводочку ;)