Данный продавец мебели отправляет через свою курьерскую службу. Через пару дней после отправки у тебя будет статус "Получено", но сам заказ ты не получишь, они сделают это через свою паленую накладную, где будет отмечено, что товар ты забрал. Дальше долгие споры с поддержкой мегамаркета на долгие месяцы, а после суд, если досудебно не решиться вопрос (не решиться на 99%).
Так же обрати внимание на кол-во возвратов (20%), что за один месяц существования магазина - очень много. Скорее всего остальные 80% еще доставляются, либо открыты споры.
Данный продавец мебели отправляет через свою курьерскую службу.
Через пару дней после отправки у тебя будет статус "Получено", но сам заказ ты не получишь, они сделают это через свою паленую накладную, где будет отмечено, что товар ты забрал. Дальше долгие споры с поддержкой мегамаркета на долгие месяцы, а после суд, если досудебно не решиться вопрос (не решиться на 99%).
Так же обрати внимание на кол-во возвратов (20%), что за один месяц существования магазина - очень много.
Скорее всего остальные 80% еще доставляются, либо открыты споры.
в общем схема "на лоха"
1. Как понять какой продавец какой службой отправляет?
2. Как узнать % возвратов?
3. Как узнать сколько магазин существует?
очевидный прогрев таки.
Комментарий недоступен
Бери пока дешево, бистра блять
В поиске так как в посте, а на странице уже