Скидки
Подобный кубок

Doom Eternal, 67% (659 и 924 руб.)

Первый раз сделал импульсивный возврат даже не поиграв, в итоге решил таки взять дождавшись скидки
{ "author_name": "dreamre", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 76, "likes": 22, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 727728, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 21:53:22 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Просто предупреждение: если вам понравился Doom 2016, то совсем не факт что понравится Eternal - игра резко в другую сторону ушла буквально во всех аспектах.

Ответить
16

Ушла в сторону хорошей игры и вообще лучшего шутера современности, да.

Ответить
13

Тебе конституционно запрещено менять аватарку. Верни кота. Это угроза.

Ответить
2

Но ведь к брутал думу наоборот 2016 был ближе. 

Ответить

Подобный кубок

nahtigalka
0

Мне интересно, если вырезать бесячие моменты, он так и останется лучшим шутером современности?
Жаль нам не дают выбор -_-

Ответить
0

Ну тогда придется вырезать только икону греха.
Больше ничего бесячего в игре нет.

Ответить
0

Факт, финальный босс ущербный.

Ответить

Подобный кубок

nahtiga…
0

Меня всё ещё бесит механика ходячих аптечек/патронов, к которым нужно подходить на поклон -_-
Не говоря о платформинге
А, и ещё у меня топографический кретинизм, но это впринципе в любой игре)
Но тут уж или принимай систему и мучайся в крутом шутере, или просто или мимо

Ответить
1

допилили то что было сырым в прошлой игре

игра резко в другую сторону ушла буквально во всех аспектах.

хех

Ответить
11

Блин, да хоть захехайтесь. Ощущение от игры полностью поменялось. Но вы можете, конечно, начать утверждать что мне показалось и я не имею права на своё мнение - оно же ведь неправильное, раз не совпадает с вашим.

Ответить

Подобный кубок

Vitaliy
0

А всё так собсна, тут просто принять как факт что игра поменялась

Ответить
0

Ой, да прям аж ВО ВСЕХ аспектах, ага... Вот любят люди в крайности уходить.

Фундаментально поменялось отношение к мотивации тейкдаунов и бОльшая зависимость от определенной комбинации свапа пушек, чтобы эффективней разносить разные классы. Закономерно добавили платформинг и эксплоринг, что по-мне "масло, которым кашу не испортить".

Не скажу, что вышло идеально, косяки есть. Но что это прям "ушедшая в другую сторону во всех аспектах"... Ну хз. Как по мне очень правильный сиквел, который стал вдумчивей и более изощренный по всем аспектам. 16 тоже был шикарен. Но второй раз после Этёрнала - я его пройти не смогу, будет казаться откровенно пустовато.

Ответить
–4

Лол:
Ой, да прям аж ВО ВСЕХ аспектах, ага...

Как по мне очень правильный сиквел, который стал вдумчивей и более изощренный по всем аспектам.

Фанаты они такие.
Но второй раз после Этёрнала - я его пройти не смогу, будет казаться откровенно пустовато.

А я и в первый раз пройти Этёрнал не смог - жалею о потраченных деньгах. Причём на форумах фанаты постоянно превозносят эту поделку, "ой двигаться стало интереснее", "ой оружие заставляют всё использовать" - и никто не говорит что это вообще не Doom 2016.

Ответить
5

Ну да.
Это doom eternal

Ответить
0

Я чёт аргументов так и не увидел, хотя принимаю, что кому-то персонально Этёрнал мог не зайти. Вопрос же в другом. Я не вижу тут фундаментального разворота на 180 градусов "аж во всем". Что-то переиграли, что-то расширили, где-то добавили. Нормальный сиквел. И я за такие "освежающие" сиквелы, немного встряхивающие общий концепт, чем просто выпускать пресные аддоны за 60баксов под видом "новой игры"...

Ответить
0

Я чёт аргументов так и не увидел

Аргументы чего, мнения что игра может не понравится, если понравился Doom 2016?
Нормальный сиквел.

Да как угодно, правда - только напоминаю, что отвечаете вы изначально на комментарий "игра сильно изменилась, может многим не понравится". Означает ли это, что вы утверждаете что игра понравится всем, кому понравился Doom 2016?
И я за такие "освежающие" сиквелы, немного встряхивающие общий концепт, чем просто выпускать пресные аддоны за 60баксов под видом "новой игры"...

Если бы в этой поделке осталось хоть что-то, что мне нравилось в предыдущей игре - я бы согласился. Или если бы его можно было рефанднуть. Для себя я решил просто - ничего от Id больше покупать не буду, если у них теперь такая прогрессивная команда.

Ответить
1

Фундаментально поменялось отношение к мотивации тейкдаунов и бОльшая зависимость от определенной комбинации свапа пушек, чтобы эффективней разносить разные классы.

Враги ещё перестали делится на пиньяты (любой враг до хеллнайта) и губки для свинца (хеллнайт и выше). в д16 разве что пародия на Архивиля и Барон были стоящими врагами, импов на ультра найтмере с самонавдящимися фаерболами в расчёт не берём.

Ответить
1

Это одна из причин почему, новый дум стал вдумчивей и я не побоюсь этого слова - надо продумывать стратегию твоей ротации, шагов и какую пушку свапать в какой момент. Я из-за этой фигни банально забываю иногда ультануть BFG и мечом, ибо на уме только "БЕЙ БЛ*ЯТЬ БЕГИ, КОПИ ПЛАЗМАВЗРЫВ И НЕ ПОДХОДИ К МАРАДЕРУ, ПОКА НЕ ОСТАНЕШЬСЯ С НИМ 1 на 1"

У меня даже близко на найтмере 2016ого не было такого пота, как в Этёрнал. Вот еслибы не тупые смерти от того, что тебя тупо тушами зажимают - было бы вообще идеально. Но я ценю это как референс на DooM 2 :D

Ответить
2

Вот еслибы не тупые смерти от того, что тебя тупо тушами зажимают - было бы вообще идеально

Самое пиздатое когда тебя Каркасы закрывают тебя или ставят свой щит перед врагом в гк состоянии
Заметил что в Етернале рукопашка/бензопила довольно сыроватые в плане взаимодействия, нежели в д16. По крайней мере до 5 апдейта уж точно

Ответить
0

Заметил что в Етернале рукопашка/бензопила довольно сыроватые в плане взаимодействия

Дак потому, что концепция теперь иная. Раньше это было честно заработанная возможность ультануть. Щас это для подкачки ресурсов (патры, HP, щиты), которых постоянно не хватает. Я и сам в замесах часто теряюсь: какой греной окатить перет тейкдауном; не вижу когда у меня ваншотный удар зарядился и бью просто в воздух; иногда путаю ваншотных демонов со средними и тоже опездюливаюсь, и т.д..

Вот правда что поломано - в замесах во времена анимации тебя как раз окружают телами, и когда ты выходишь из анимации - опездюливаешься ваншотом без шанса иногда. И это невозможно контролировать. Т.е. с одной стороны, ты на столько зажат в угол, что без подсоса патронов и жизней - ты не можешь и это типо дизайнерская фишка баланса. При этом эта тема реально иногда ломает пейсинг и впринципе обрекает тебя на инстант-смерть просто потому что зажимы... Но это о ложке дёгтя в этой системе..

Ответить
0

Во время анимации никто не двигается. Тебя не могут окружить. Ты сам себя в ловушку загоняешь

Ответить

Подобный кубок

Vitaliy
0

Да я какбы в курсе всех болячек, посмотрим

Ответить
4

Дропнул игру где-то на 90% сюжетки, как-то совсем душнилово началось.

Ответить
3

какое душнилово если после пятого уровня игра резко сдает назад в плане сложности и вновь выныривает только на последних двух уровнях лол

Ответить
0

Я ничего не говорил про сложность, я сказал про душность. Тупо надоедает бегать кругами и ждать пока пройдёт кд на бензопилу, но и сложность конечно высокая, но не интересно высокая, а именно душная. 

Ответить
0

Я проходил её на UV, где-то на середине, когда игра стала откровенно надоедать, понизил сложность - просто чтобы ускорить прохождение. Но менее унылой (и душной, да) игра от этого не стала - бросил её после прохождения уровня.

Ответить
0

Я думал под конец привыкаешь

Ответить
–2

Не, наоборот: если поначалу есть надежда что станет лучше, то в середине понимаешь что не станет и ещё через некоторое время дропаешь чтобы не мучить себя.

Ответить
0

Меня больше всего почему-то бесил Тарас Набад, левел в середине игры. То ли из-за канализации то ли еще из-за чего

Ответить
0

У меня с самого начала недоумение возникло со всем этим странным дизайном, вроде ходячих деревянных кораблей и голограмм со смешнявочками.

Ответить
6

Вот объясните мне, как, как это возможно - неправильно написать название игры, которое ДЕСЯТЬ раз перед глазами?

Ответить
–6

Doom Ethernal

Это игра, в которой дум-гай превратился в дум-гоя. Скоро и до дум-гея допрут. 

Ответить
1

С дум-гоем - смешно. С геем - толсто и не интересно уже.

Ответить
1

Скидка канешно вкусная, но самое обидное что цена скидки для Казахстана всё равно дорогая судя по steamdb, многие издатели думают что у нас в Казахстане одни богатые люди живут если считать цену на игру без скидки, жадные до усрачки, как например цена на резик 8 в 30к тенге (5к с лишним рублей) в стиме, жаба душит конкретно.

Ответить
0

Цена на основной странице Резика в SteamDB указана за делюкс, но суть, конечно, не меняется.

Ответить
0

Да сути не меняет, даже обычная за 25к тенге дорого.

Ответить
0

Действительно как-то странно, в РФ цена меньше двух косарей в рублях, видимо Казахстан в другом регионе считается.

Ответить
0

Скорее да, так как ещё мы граничим с Китаем, скорее всего они выставляют ценник приблизительно такой же, в Китае тоже цены выше крыши.

P.S. это моё такое предположение

P.S. благо не все издатели такие жадные.

Ответить
0

Первый раз сделал импульсивный возврат даже не поиграв, в итоге решил таки взять дождавшись скидки

Ответить
0

Советую брать без длц. Так и не осилил их, но судя по обзорам - не я один

Ответить
0

Первое Dlc душное было шо пиздец. В конце я был натурально измучен, и ни о каком удовольствии речи не было. Вот думаю после Re8 взяться за второе Dlc, ибо та агония улеглась

Ответить
3

Погоди. Первое дополнение это топовейший топ. А вот второе длс совсем лёгкое и скучное после первой

Ответить
–1

Не увидел топового топа, когда ты 10 минут к ряду херачишься, а в последней волне допускаешь ошибку и начинаешь все заново. В оригинальной игре была мера, чуствовался баланс, и Скрупулезность проделанной работы. А тут просто вывалили кучу монстров со словами "ебитес"

Ответить
3

когда ты 10 минут к ряду херачишься, а в последней волне допускаешь ошибку и начинаешь все заново

аддоны всегда были тяжелее оригинала лол
странно ожидать от пост гейм контента лёгкой прогулки, учитывая что у тебя весь аресенал на руках, минус кнопка удаления супер хэвиков.

Ответить
1

Не освоил игру. Умираешь.
Все. Учись играть. В первой не было никакого баланса. Она была медленным, казуальным мусором.
Первое длс в етернале это величие. Это настоящая игра. Полностью отлаженная и сбалансированная. Если ты освоил каждое оружие. Освоил все механики и движения. Всё будет просто, красиво и весело

Ответить
0

Так скучно же, по одним и тем же комнатам-аренам дважды проходить, ну такое

Ответить
0

Кто-то быстро вникает в игру, кто-то медленно, у кого-то железное терпение, у кого-то не очень. По крайней мере можно посреди игры понизить сложность, если что.

Ответить
1

Босс там был таким душным что я впервые сломался и взял таки изи мод броню. А основная часть не очень-то и сложная, играл на ультра насилии в целом ощущалась как поздняя основная кампания

Ответить
–4

на на кошмаре

Считай что прошёл обучение, а не игру.

Ответить
1

 Считай что прошёл обучение, а не игру.

Обожаю такие навязывания максимальных сложностей от токсичных людей, после которых хочется возненавидеть и бросить гейминг к чертям.

Ответить
3

Эти же люди и руинят некоторые игры)) Стритс оф рейдж 4 неоправданно усложнили из-за того что меньшинство про орало что надо сбалансированные махачи превратить в душнину и спам. В Дум Этернал вот готовят апдейт сворачивающий все нерфы. Сделали для них ультра сложные уровни сложности - играй не хочу нет хочу всем малину портить с высоты чсв

Ответить
2

Всегда можно продолжать усложнять и усложнять игру так сильно, что предыдущие сложности будут казаться обучением - ну а что, всего лишь имей сотни часов опыта, железное терпение и вагон свободного времени для игры в настоящую игру. Потом кто-то для себя хочет открыть какую-то серию, жанр, что угодно. Все ему такие говорят - играй на максимальной сложности, это настоящая игра. Он садится играть, его уничтожают, он оставляет негативный отзыв, его фанатики максималки оскорбляют изо всех сил, у всех настроение испорчено. И ради чего это было? И вот такая фигня наблюдается очень много где и каждый раз меня расстраивает. Либо ты заранее умеешь играть в игры, либо в сообществе тебе не рады. Очень сильно накипело, правда. Если человек проходит игры уже не столько ради удовольствия, сколько ради самоутверждения - у него явно беды с башкой.

Ответить
0

Так ультра сложности тоже упростили, поэтому комьюнити взбунтовалось

Ответить
1

Мне плевать что тебе хочется, а что нет. ЧС.

Ответить
0

Так он же прав. Чтобы жить на кошмаре нужно знать механики и их все использовать. На сложностях ниже это просто прогулка с одним оружием, специально чтобы белорусы настреляться могли.

Ответить
2

Старался эффективно пользоваться всем на ультра насилии и легко мне не было. Не понимаю, как ультра насилие можно пройти одним оружием.

Ответить
0

Извините, но вы вообще в игру играли? Складывается ощущение что нет.

Ответить
0

Да играл, прошёл раза 3 на кошмаре офк, на ультра кошмаре смог дойти только до гор неста и здох.

Ответить
2

А я и не про. На кошмаре прошел где-то половину основной уже полностью прокачанным, не мое, на ультра насилии баланс челленджа и удовольствия

Ответить
0

5 процентов прошли финального босса второго длс))

Ответить

Блестящий кофе

KOLOBOKOLOM
0

Советую брать без длц. Так как их можно накатить бесплатно с помощью Cream API. Тем более длц сразу встроены в игру, так что искать на торрентах недостающие файлы не придется. 

Ответить
0

Первый раз сделал импульсивный возврат даже не поиграв

Чего так?

Ответить

Подобный кубок

fortexe
0

Я хрен знает, первый мне начинал нравится на ПК, а потом как-то резко нет -_-
Но я понимаю что первый хвалит огромное число людей, а я люблю шутеры, тем более серию дум. Второй тоже хвалят, за челенджи, я их впринципе тоже люблю, будем посмотреть, несмотря на все эти ебаные прыгалки и рукопашку >_<

Ответить
2

У меня тоже с первым на ПК не сложилось совсем, но когда решил по скидке взять на консоль то с большим удовольствием прошел всю игру со сбором всех модификаций и испытаниями. Изначально думал, что именно из-за сбора всей этой фигни бросил на ПК, но пройдя на консоли с 100% пылесосом, не капли не уныл, а наоборот хотелось продолжить.

Ответить

Подобный кубок

Nikita
0

Ох, первый раз на консоль и взял, так и не висит в библиотеке. А играть не смог банально из-за управления. Бег словно ты по льду бежишь, или не так, как будто на мотоцикле, не чувствуется вес и всё такое. Я понимаю для чего это было сделано в быстром шутере, но на ПК с этим всё нормально. Ну и геймпад ессно, оч неудобно, а вот titanfall2 норм на пс4

Ответить

Драматический завод

0

Пора уже в ГОГ добавить думы 

Ответить
0

У Етернала все еще денува.

Ответить
0

Беседка, слившая исполняемый .ехе без DRM:

Ответить
0

Слабоватая распродажа все по 50 процентов

Ответить
0

нифига цены у вас на пека

Ответить
0

Блин, купил бы ещё раз и МР всеми допами. Лютый топ

Ответить
0

На Fanatical дешевле, 600 и 840 за Стандарт и Делюкс соответственно 😉

Ответить

Подобный кубок

StiGMaT
0

Я заметил что на других площадках если через виртуалку брать (а другого способа у меня нет) берётся ещё комиссия за операцию, порядка 100 руб. Так что я уж напрямую со стима -_-

Ответить
0

Чет как-то слабо в стиме на неё скидывают. Я ещё в ноябре на Фанатикале брал гораздо дешевле.

Ответить
0

блин, я в марте  дум делюкс за 1400 купил((

Ответить

Подобный кубок

Airolit
0

Не, я такие вещи дороже чем за 1к не беру -_-

Ответить
Комментарии
null