Просто предупреждение: если вам понравился Doom 2016, то совсем не факт что понравится Eternal - игра резко в другую сторону ушла буквально во всех аспектах.
Ой, да прям аж ВО ВСЕХ аспектах, ага... Вот любят люди в крайности уходить.
Фундаментально поменялось отношение к мотивации тейкдаунов и бОльшая зависимость от определенной комбинации свапа пушек, чтобы эффективней разносить разные классы. Закономерно добавили платформинг и эксплоринг, что по-мне "масло, которым кашу не испортить".
Не скажу, что вышло идеально, косяки есть. Но что это прям "ушедшая в другую сторону во всех аспектах"... Ну хз. Как по мне очень правильный сиквел, который стал вдумчивей и более изощренный по всем аспектам. 16 тоже был шикарен. Но второй раз после Этёрнала - я его пройти не смогу, будет казаться откровенно пустовато.
Просто предупреждение: если вам понравился Doom 2016, то совсем не факт что понравится Eternal - игра резко в другую сторону ушла буквально во всех аспектах.
Комментарий недоступен
допилили то что было сырым в прошлой игреигра резко в другую сторону ушла буквально во всех аспектах.хех
Ой, да прям аж ВО ВСЕХ аспектах, ага... Вот любят люди в крайности уходить.
Фундаментально поменялось отношение к мотивации тейкдаунов и бОльшая зависимость от определенной комбинации свапа пушек, чтобы эффективней разносить разные классы. Закономерно добавили платформинг и эксплоринг, что по-мне "масло, которым кашу не испортить".
Не скажу, что вышло идеально, косяки есть. Но что это прям "ушедшая в другую сторону во всех аспектах"... Ну хз. Как по мне очень правильный сиквел, который стал вдумчивей и более изощренный по всем аспектам. 16 тоже был шикарен. Но второй раз после Этёрнала - я его пройти не смогу, будет казаться откровенно пустовато.
Да я какбы в курсе всех болячек, посмотрим